Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

как бы вы поступили?вопрос про Питер

Как бы вы поступили в такой ситуации??
Живем в подмосковье вместе с родителями мч. летом заканчиваю универ, опыта работы нет. с детства мечтала жить в Петербурге...вот думаем, уехать в Питер и попробывать найти там работу, или податься в Москву (но она более шумная). МЧ работает админом полгода, работа неплохая но платят немного (23тыс), фирма не в лучшем положении сейчас, так что о повышении речь и не идет.

Есть ли в питера работа? сколько стоит снять однушку?

Ответы (46) Ответить
  • однушку можно сейчас за 7-10 снять
    работа есть, не найдет только ЛЕНИВЫЙ.

• Реклама

• У админа (если не плохой) проблем с работой не будет. Зарплаты поменьше, чем в Москве, но и жилье дешевле.

• Гость

однушку можно сейчас за 7-10 снять
    работа есть, не найдет только ЛЕНИВЫЙ.

где это за 7-10? мы сдаем за 25+ на коммунальные услуги

• Аня

Гость
    однушку можно сейчас за 7-10 снять работа есть, не найдет только ЛЕНИВЫЙ.
    где это за 7-10? мы сдаем за 25+ на коммунальные услуги

И снимают?? Наши попросили снизить с 22.000, до 18.000 СНИЗИЛИ, они через месяц ушли, Сказали:
    Просить снизить еще на 5.000, совести не хватает, мы за 11.000 нашли.
    А подруга моя с Мужем На Яхтенной за 10.000 снимают.
    За 7.000 сняла дочь соседки, вместе с подругой( захотели самостоятельности)
    Где вы за 25.000 Сдаете???
    Мы заканчиваем ремонт после квартирантов, и опять будем в Июле сдавать.
    Однушку на Ладожской.

• Однушка за 7 тысяч наверное без света, воды и до метро 20 км?