Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Чем плохо зарабатывать танцами?

Я учусь на дневном отделении института, а ночью работаю танцовщицей в клубе. Родители уже достали, считают что я их позорю. Но если я брошу эту работу, то не смогу платить за институт. Как лучше поступить?

Ответы (20) Ответить
  • Автор, если вы танцуете стриптиз или сильно оголены, то естественно что ваши родители считают ваш способ заработка на грани. А если вы обучаете танцам детей или ведете кружок для людей желающих научиться танцевать, то к вам претензий ни у кого не было.
    Не знаю, что там у вас за институт, но заработать на учебу в обычном ВУЗе можно на любой другой работе, хоть в Макдоналдсе.

• Реклама

• я думаю автор говорит про работу Go go.я не считаю это позором.но не понимаю девушек,котрые зарабатывает этим ВСЮ жизнь.А автору советую объяснить родителям,что это временно во благо учебе.вот и все

• а вы топлесс танцуете (сужу по вашему нику)?

• классно, я даже завидую автору, молодец - и на учебу днем успевает и танцует ночью (деньги зарабатывает)
    а родичи реально предки.

• Развлекать полупьяных людей в прокуренном помещении не лучшее занятие. Родители правы. "Деньги не пахнут" не оправдание материальным нуждам. У вас есть выбор для того, чтобы найти другой заработок.

• потом эти танцовщицы предлагают приватный танец и ..секс...чем от проституции отличается?
    я родителей понимаю,позорище...неужели мозгами не заработать на институт!??

• а я считаю такую работу тяжелой: в прокуренном шумном помещении, ночной график, опасно возвращаться домой, неадекватные посетители (алкоголь, наркотики). Своей дочери не пожелала бы работать, тоже была бы против.