Гость
Статьи
Кто-нибудь из вас …

Кто-нибудь из вас работает учителем в школе?

Поделитесь впечатлениями, пожалуйста!

Бегемот-мот-мот идёт
288 ответов
Последний — Перейти
Страница 5
макуха
#201

Я учитель, репетитор и мама:) Со школы ушла, но только потому, что рядом с домом работы не было, только по знакомству, а кататься надоело. Сын - то оставался с родителями. Хочу быть с ним. Работаю репетитором, в школу хочу, хотя увидела достаточно, чтобы не идти. И плакала, и представляла себе другую работу, но обожала школу. Обожала идти на урок, рассказывать, проводить род.собрания. Мечтаю работать в ВУЗе. На данный момент репетиторство не устраивает из-за отмен и графика. Чтобы заработать- пашу и в выходные, и допоздна. Устала морально. Иду на курсы наращивания ресниц, потом маникюра, выпрямления волос. Резко отказываться от репетиторства не буду, но, если в школу не попаду, перейду на сферу красоты. Как мама я ужасно не довольна школой. Сельская. Я знаю, как должен работать учитель. Старалась на все 100%. Меня любили и дети, и родители. Но у сына в школе ужас. Ленивые, не желающие найти контакт с детьми и не владеющие методикой. Что будет дальше, не знаю. Дотянуть бы до 9 класса

Гость
#202