Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Менеджер по продажам

Девушки помогите с выбором стоящих курсов менеджеров по продажам, Такое разнообразие и в газетах и в инете. Деньги довольно большие хотят за обучение и хотелось бы найти действительно стоящие , дающие реальные знания, которые смогут действительно пригодиться и помочь в работе. Интересует поиск клиентов, если нет у меня еще этой базы, а также психология продаж. Я новичок, хотя в торговле не первый год((( но здесь судя по всему своя специфика. Порекомендуйте если кто из вас знает хорошие курсы, буду очень признательна. Очень надо

Нравится0
Не нравится0
Ответы (11) Ответить
  • Разве этому учат?!

Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

• 1 + 100 Ето или дано или нет. "Менеджер по продажам" Писали би как есть - продавец. :)

Нравится0
    Не нравится0
  • какая там специфика? как развести на бабки, врать, выворачиваться. а что с поиском клиентов, вам надо это объяснять?

Нравится0
    Не нравится0
  • только собственный опыт...меня бросали как щенка не умеющего плавать,зеленого и неопытного,выплываю ))

Нравится0
    Не нравится0
  • да смотря что за продажи...одно дело селедку на базаре или помады продвать..другое дело-дорогостоящую технику(знать конкурентов и богатых дядь на рынке города(страны)

Нравится0
    Не нравится0
  • Представляю как торгаш (препод на курсах) по ушам втирает этой дамочке))) Называется кто-кого на..бёт больше
    Пылесосы что-ль решили втюхивать пенсионеркам?!

Нравится0
    Не нравится0