Гость
Статьи
Нет опыта работы в …

Нет опыта работы в частных фирмах

Работала только в государственной структуре. На днях выхожу на работу в редакцию газеты. Дайте, пожалуйста, советы- какие стандартные особенности работы в частных фирмах, нравы. Не знаю как себя вести, можно ли в первое время задавать вопросы по работе. Тесные отношения ни с кем заводить не хочется, о себе рассказывать тоже ничего не хочу. Как сделать так, чтоб не настроить коллектив против себя? Спасибо.

Неопытная
11 ответов
Последний — Перейти
хохотушка
#1

а чем различаются госструктуры и частные фирмы? я не работала в госе. не знаю. а правила вхождения в коллектив одни и те же

Неопытная
#2

Так и я не работала в фирмах - тоже не знаю отличий. Две большие разницы - гос. получает оклад вне зависимости от результатов. У фирмы время - деньги, отсюда и вытекает разница. Сейчас читаю то, что ншла в Гугле о корпоративной этике, но все это теория. Может кто-то даст практические советы из своего опыта.

мики
#3

2 - ерунда полная. Лет 20 уже работаю в частных организациях. Все тоже самое. Какой оклад положен,такой и получите. Если у Вас процент - все документируется, в приложении к Контракту. Должностные инструкции - как положено. У нас, Автор КЗОт еще никто не отменял - то что компания частная не говорит о том, что там законы о труде нарушаются. Спрашивать - не спрашивать о работе, зависит только от коллектива, как там принято, а не от коммерцилизации предприятия.

#4

Надо действовать по обстановке.

А о себе рассказывать не стоит ни в гос. структуре, ни в частной. Это "золотое" правило везде действует.

Нибелунги
#5

У нас представительство иностранной компании - есть трудовой договор, график работы свободный (!!!), оклад фиксированный. Офис маленький, поэтому все друг друга очень хорошо знают. Пришла недавно новая сотрудница, ей все помогают, так быстрее научится. Но все зависит от того, как принято общаться в вашей компании.

Неопытная
#6