Гость
Статьи
Глупые рассуждения …

Глупые рассуждения коллеги.

Всем привет. У меня есть коллега (ей 22), мы друг друга не очень то жалуем, но т.к. работаем вместе, приходится друг друга терпеть.. общаемся, и чай пьём вместе.. но ниточка напряжения между нами всёравно есть)) Так вот сегодня ходили на обед. Зашла речь о машинах.. Она купила в кредит Nissan Teana - праворукий, белого цвета, салон велюр, год 2004. Она на этой машине не ездит, т.к. по ее словам, она еще не освоилась в Питере (она из Иркутска и в Питере всего 4 месяца), а на машине ездит ее парень. При этом коллега утверждала, что когда они едут в машине, то все уступают им дорогу, типа машина солидная и номера другого региона.. А еще с пеной у рта доказывала, что праворукий автомобиль ДОРОЖЕ леворульного. и японская машина особенно ткого класса 10 лет не считается старой. У нас разгорелся спор, я была с ней не согласна, мой муж продаёт европейские авто и он хорошо знает рынок, но коллега была непреклонна в суждениях, типа она любит машины.. и знает что говорит.

Алла
11 ответов
Последний — Перейти
Зёбра
#1

праворукие всегда дешевле. но не в этом суть. вам должно быть по фиг. это просто работа и просто болтовня на работе. ушли с работы - забыли.

Гость
#2

как жительница владивостока, могу сказать, что леворульные однозначно дороже, но десятилетняя японка не считается старой и могла за это время не ремонтироваться даже по мелочи.

Гость
#3

Японские родные машины делаются на 3 года максимум, т.к. в Японии большие налоги на машины старше 3 лет (чтоб не портили воздух типа). Поэтому они и дешевые, так что ваша коллега дура, так ей и передайте :)

Гость
#4

Зачем на разных дур, которые ни чего не понимают, обращать внимание. Забейте на идиотку, пусть хоть журнал почитает, нет вы ей на 8 марта за рулем подарите, пусть хоть чуть-чуть просвещается.

Алла
#5

Если леворукий ниссан теана предел мечтаний... то извините... права автомобильные у неё купленные кстати. я думаю дело не в том, что она город не знает толком (хотя до работы и домой можно маршрут проложить и ездить), а просто боится она ездить, ибо НЕ умеет. Дело не в том, что левый руль или правй руль - да наплевать на это... просто восхваляться что ВСЕ пропускают/уступают.. Так и хочется сказать, что уступают потому что за рулём сумашедший, а номера другого региона - связываться не хотят. Вот и всё. Ишь возомнила

Гость
#6

А дорогу ей не уступают - от нее шарахаются, думают, что баба за рулем)

#7

Любая машина после 5 лет считается старой. Праворукие машины дешевле (на дальнем востоке из-за дорогой доставки леворуких, у нас потому что неудобно ездить). Вернее, у нас они лучше оснащены примерно за ту же цену (правда много наворотов, особенно мультимедиа, у нас либо не работают, либо на японском все, либо и то и другое). Обычно при взгляде на праворукую машину в европейской части России о владельце думают, что он зажмотил (или просто не хватило) на леворукий аналог. Чтобы теане все уступали дорогу? Ха-ха! Теана и камри это некий дешевый бизнес-класс, которого в Москве и Питере как грязи. Никто и внимания не обращает. Скорее всего, из-за правого руля водитель сильно плавает по дороге (маневрировать трудно, приходится вылезать влево, чтобы что-то увидеть впереди) и от этой машины все просто шарахаются.

Светка
#8

Просто ей надо както выпендрится. Праворульки, 5-летка, а пробег у нее какой - практически металлолом. Ну не металлолом но старая и ценовой уровеньь по любому низкий. Просто она не очень умная.Умная купип новую и будет говорит "конечно не мерседес ( майхаб,инфитини, бентли или что там еще) но поездить по городу очень даже можно" :)

Гость
#9

Ниссан теана ДЕШЁЫЙ бизнес класс? Я слышала, что японские авто уступают немцам и американцам. Это правда??

Гость
#10

Минусы Ниссан Теана: для большого и тяжелого седана бизнес-класса 2-литрового 136-сильного мотора, да еще с "автоматом", откровенно маловато. Да и средствами безопасности такая машина оснащена скромно: всего-то две подушки. У Teana / Теана очень слабо шумоизолированы днище и колесные арки. Водитель и передний пассажир этого особо не замечают. А вот обитатели дивана едут, словно в консервной банке, слушая шорох шипов по асфальту, шелест воды и барабанную дробь камешков.

Уплотнители дверных рамок √ "легкосъемные". Если рамка слегка примерзла или за нее задел при посадке, уплотнитель выходит из замка и повисает веревкой. Почему даже в самой дорогой версии за 45 тысяч нет датчика дождя и внутрисалонного зеркала с автозатемнением? Почему магнитола лишена дистанционного управления, а громкость ее звучания не меняется вместе со скоростью? По меркам бизнес-класса Teana / Теана предлагает средний по объему (476 литров) и удобству пользования багажник. В высоту он мог быть и побольше, если бы не пенопластовый вкладыш вокруг выступающей из пола "запаски". Но ради ее полноразмерности некоторую потерю объема простить можно.В спинке дивана предусмотрен лишь маленький лючок для перевозки длинномеров √ сама же спинка не складывается.

Кроме того, Теана отличается чрезмерной склонностью к заносу. При попытке увернуться от препятствия или при сбросе газа в повороте она заваливается набок и, присев на наружное заднее колесо, начинает мести хвостом, когда передние колеса еще уверенно держатся за асфальт.

#11
Гость

Ниссан теана ДЕШЁЫЙ бизнес класс? Я слышала, что японские авто уступают немцам и американцам. Это правда??

смотря в чем. Немцам уступают по уровню комфорта и престижу, но и стоят гораздо дешевле. Что касается америкосов, то теаны я в штатах вообще не видел, а камри это недорогой семейный седан, а никакой не бизнес. Это в России ее в бизнес записали почему-то. Чисто американские машины бизнес класса в России мало распространены. Зато япы надежнее немцев в разы (особенно камри, у теаны есть кое-какие проблемы с надежностью).

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: