Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Боюсь выходить на работу...(((

Девочки,только не кидайте в меня камни...Так сложилось, что к 31 году своей жизни, я ни одного дня не работала. Так сложились обстоятельства: вышла замуж, воспитывала детей...
У мужа начались проблемы с работой, да и дети уже немного подросли: чувствую, что пришло время мне работать. По образованию я фармацевт, недалеко с домом я нашла аптеку, поговорила с директором...Меня готовы взять туда работать.
Но как же мне страшно...Боюсь нового коллектива, боюсь общения с людьми, боюсь ломать привычный уклад своей жизни, боюсь перемен...Как преодолеть этот страх?

Ответы (12) Ответить
  • выходить на работу и уже по ходу дела втянетесь.
    Удачи.

• Реклама

• Автор, это же так интересно - новый уклад жизни, коллектив, общение с людьми, перемены!!! Надо идти:) И не бояться а радоваться:)))

• когда-то же надо начинать.
    мне тоже на первой работе было стремно.первый день не страшен только с работы пятой

• Я тоже после воспитания детей с трудом собралась в кучу. Не хотела, боялась и страдала. А вот когда пришла на работу, то поняла, что это безумно интересно. Появились новые знакомые, подруги, перемены в жизни, а самое главное, свой доход...