Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Не могу заставить себя работать....

Кризис урезал супругу доход. Не за чертой бедности, но уже приходится ужиматься. Встал вопрос о моем трудоустройстве. не работаю уже 5 лет. За эти годы я была просто счастлива - заниматься домом, собой, супругом - поняла, что это мое. До свадьбы "строила карьеру"...построила...заработала кучу болячек от нервов и страшные сны. Работала потому что нужны были деньги. С ужасом представляю, что придется снова погрузиться в мир рабочих интриг - для меня это смерти подобно. Была на парочке собеседований - мерзкое ощущение - неприятно когда херка унижает и топит, только потому что ты прилично одет. приехал на машине (благо недалеко от дома) и в состоянии вести беседу на английском (для теста привели англоговорящую особу). Работала рук-лем отдела маркетинга. Муж не против моей работы, но <a href="http://www.woman.ru/fashion/style-evolution/article/50630/
" class="keyword">пинками</a> не гонит. Читаю, когда пишут, что не могут сидеть дома, что им скучно и немного завидую. Я не такая. Мне так спокойно и уютно дома. Может перестать гнаться за прежним материальным благополучием? Опять ведь превращусь в истеричку...

Ответы (4) Ответить
  • Я думаю, вам не стоит работать, раз у вас это отнимает столько нервов:) Темболее, вы же сами сказали, что не бедствуете. Ну урезали доход и что? Это же не навсегда)) Пройдет кризис и будет все по-прежнему. Понимаю, если бы мужа уволили...

• Реклама

• найдите такую работа, которая принесет не только иатериальный доход, но и моральное удовлетворение