Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Хелп!!! Боюсь программы Excel

Собираюсь устраиваться на работу, работаю секретарем уже около 5 лет в различных фирмах,и.. можете себе представить, ни разу мне не понадобилось знание Excel. Волнуюсь, что могут дать задание - а я совсем не знаю этой программы. Есть самоучитель книжный.. видно, просто боюсь.. Что же делать!!! Упускать этой работы нельзя, и не боги же горшки обжигают.. Помогите - психологически прежде всего, а может, и посоветуете что-нибудь. Заранее благодарна!

Ответы (14) Ответить
  • скачайте видео обучающий курс по Excel и вспомните все )
    типа такого:
    http://terabit.biz/other/11044-samouchitel-microsoft-excel-x​p-videokurs.html

• Реклама

• Стр@нный

я без него как без рук..

Без самоучителя или Excel'я

• Соло

Без самоучителя или Excel'я

без экселя, ни поработать с данными, ни пересчитать затраты, все очень наглядно и удобно, отчеты и графики.. иногда даже просто рисовал, когда ничего под рукой не было, в аксессе еще привык данные обрабатывать пока 1-с программиста не наняли, а от руки уже и чертить разучился, все в компе проклятом..

• Настолько давно обхожусь без Экселя, что даже забыла как в нем работать..)) Стыдоба просто, зашла тут и сижу, думаю, а как в нем работать)))Работем в 1С, 8 версия, немного Ворда для писем, получается, что Эксель в принципе и не нужен или нужен очень и очень редко.

• Стр@нный