Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Как найти хорошую работу? Как на ней удержаться.

Сейчас правда нет никакой. Но 4 увольнения за 4 года... устала.
Может и сама виновата.
Научите, как вести себя на работе, чтобы и начальство и сотрудники относились нормально? Просто быть хорошим специалистом оказывается мало. Начальство быстро привыкает, что на твоем участке работы все хорошо и начинает считать, что ты мало делаешь. А сотрудники видя хорошего специалиста, наоборот какието подсиживающие маневры предпринимают.
Так вот, какой надо быть на работе? Может где то профессионализм и не показывать? Или наоборот рвать ....? Я прям запуталась. Но больше работы на 6 месяцев не хочу, хочу найти и закрепиться на подольше.

Ответы (18) Ответить
  • С коллегами надо уметь ладить, а ви, видимо, не умеете. Учитесь, рецептов нет

  • Реклама

  • а чем плохо. разнообразие какое... после полугода скучно становится

  • Да нет, такое веселье тоже надоело. Хочется стабильности. И нормальных отношений. Пониаю, что не умею. В том и вопрос то.

  • Как-то странно это, обычно хорошими сотрудниками не разбрасываются. Вы хотите сказать, что вы слишком быстро справляетесь со своей работой? И как можно сказать человеку, что он мало делает, если он выполняет всю свою работу? Но если дело действительно в этом, делайте свою работу аккуратно, четко в отведенное для этого время. Иногда можете справится с работой быстрее, чтобы начальство увидело, как хорошо вы работаете. Но может дело все-таки не в этом?

  • а то в вашем понимании является хорошей работой? и какова ваша сфера деятельности?

  • 5, в моем пониамнии это работа выполненная без дальнейших проблем для фирмы, для клиентов, без замечаний (предписаний) со стороны гос рег органов. Я в консалтинге последнее время работала. Ну например эмиссию без приостановок регить, устав без проблем, законодательные сроки отчетности с точным соблюденим. Все это самостояятельно, без гемора для начальства. Как выввод - начальство не видит работы или считает что ее мало. А тот , кто обеспечивает регулярные встряски по своему участку, что начальнику приходится подключать свои каналы для разруливания, дапвать денег на урегулирования - у них работа видна.

  • Хм... ну ту существует несколько вариантов, либо вы устраиваетесь не в те компании, что странно, особенно 4 раза подряд. Возможно вы недостаточно внимательны при выборе работодателя, согласитесь 4 раза наступать на одни и те же грабли, как минимум, странно. Проанализируйте.
    Второй вариант, вы лукавите на счет своих профессиональных качеств.
    Третий вариант - вы тяжелый/неприятный/конфликтный человек в общении.
    Как бы то ни было. Проблема, судя по всему в Вас, а не в работодателях. Не бывает 4 подряд "плохих" мест.

  • Да я уж и сама так считаю, что во мне. Я ж не спорю. Вот и хочу провести "работу над ошибками". Может и имеет место третий ваш вариант. Хочу научиться ладить с сотрудниками. Только как.

  • Сначавла нужно понять, что именно вы делаете не так. Попробуйте поговорить с людьми, которые вас хорошо знают, обсудить этот вопрос. Попросите друзей, родных дать оценку вашей манере общения, это может помочь.

  • я тоже хочу почитать ваши советы. А то у меня такая же проблема. С детства не уживалась в коллективах. Ещё со школы. А точнее лет с 12. И вроде по характеру я спокойная, дотошная, хорошо училась, да и работу свою теперь выполняю усердно. Но в коллективе что-то не то.

  • Совет один-регулярно отписываться начальству в том смысле что "я предвижу возникновение таких то и таких проблем, решать проблемы буду так то и так то". Потом отчитываться о проделанной работе, сколько осталось доделать и какие проблемы возникли (мелочи можно додумать).

  • Всегда в коллективе кому-то ты нравишься, а кому-то нет. Но если тотальное неприятие, то недостаток может быть какой угодно. Может вы излишне навязчивы в общении, особенно раздражает когда на личные темы начинают грузить в рабочее время неинтересные люди. Может пахнете неприятно, бывает одежду редко стирают, нерях никто не любит. Вот так покопайтесь в себе, а лучше совета спросить среди друзей, они наверняка подскажут. Удачи вам:))

  • Автор, может вы просто "не командный игрок"? Я встречала таких, откройте ИП и консультируйте на здоровье, вот и будет видно какой вы специалист. Если хороший, то клиенты будут.

  • Ещё можно почитать книги М.Литвака, у него много про коллектив)))

  • Не, ну как мы вам заочно скажем? Причины самые разные могут быть. Я вот выпендриваться/хвастаться/провоцировать оч люблю. Понятно, что это дико тётенек раздражает. Зато мужчинам это всегда нравится. Попробуйте оценить трезво - чем вы выделяетесь из серой массы? Скорее всего это и будет причиной негативного к вам отношения.

  • А еще есть такое правило: "снес яичко - кукарекни!" :)
    Многие отличные работники проигрывают говорунам, хвастунам и любителям начальственного внимания только потому, что выполняют свою работу именно так, как надо: в срок, без проблем, без авралов, "тряски" и с минимальным подключением начальства. Выполнив же, не отчитываются и не "отмечают" конец задачи, а берутся сразу за следующее дело. Результат: у начальства полная иллюзия, что человек почти не работает, и на его участке вообще делать нечего.
    Если не хочется равняться на "авральщиков" и пускателей пыли в глаза, надо сделать одну вещь: каждое выполненное задание, кроме совсем уж мелочей, каждую работу - по окончании "отмечать" каким-либо способом, акцентировать внимание окружающих на факте выполнения. Допустим, посылать по e-mail отчет начальству. Фиксировать факт выполнения в рабочем дневнике. Подходить с ПРИЛЮДНЫМ (это важно!) устным отчетом к руководителю группы. Возможно, все это проделывать вместе.
    И еще - позволять себе после этого расслабиться от минут 5 до нескольких часов, а то и дней - в зависимости от сложности задания. Это будет сигнал остальным, что вы довольны собой и что-то хорошее сделали :)

  • Лучшая работа- это собственный бизнес.

  • Гость, золотые слова! "Отличникам" по жизни свойственно делать все быстро и незаметно, а если еще и скромняга... пиши-пропало, выпрут! "Кукарекать" о снесенных яйцах надо обязательно, но аккуратно, чтобы не волновать народ - зависть и ревность к успехам могут любого суперспециалиста угробить. Автору - очень может быть, что Вы и в самом деле выбирали не так качественно места работы, отсюда результат. Но любое увольнение - стресс, чтобы минимизировать это взвешивайте лучше перспективы ДО поступления на новое место. Если же Вы уверены, что проблема в Вас, просто вспомните, в какой момент начинали портиться Ваши отношения с коллективом, вот Вам и будет "наводка".

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь