Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

КАк вы нашли свою первую работу??у меня не выходит(

Девушки,девченки и женщины,как вы нашли свою первую работу??Я закончила 4 курс финансовой академии,остался еще год учиться,специализация финансовый менеджмент,хочется найти работу приближенную к специальности!!Что посоветуете??Где искать??Опыта работы нет(можете кидать камни)!
Помогите пожайлуста советами!!Очень жду!

Ответы (17) Ответить
  • сама после 4 курса пыталась найти. Никто не брал!!из-за отсутствия опыта.Очень расстраивалась. Помог друг брата. Устроил к себе. После сменила еще 2 места. Вот и опыт поднакопился. По знакомым надо поспрашивать. Самой немного шансов(если только на неоплачиваемую/малооплачиваемую практику).

• Реклама

• А я тоже сейчас учусь в финакадемии, правда 2-е высшее! А первую работу (еще 4 года назад) искала в инете, рассылала резюме в кадровые агентства (а с опытом работы пришлось чуть приукрасить) - у меня была практика в 1м универе, так вот я ее указывала как работу. И все понимают, что сразу после окончания вуза не может быть огромного опыта. А начать можно и помощника менеджера, например

• найдете работу, когда амбиции по умерите (извините, что грубо, но это так). Вы же хотите непременно сразу манагером пойти без опыта, да еще, чтобы з/п была не 10, а ...дцать тыщ...