Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Как все-таки искать работу?

Я сейчас в поисках работы. Работала в другом городе, потом декрет. Город у нас не большой. Хожу по разным предприятиям, оставляю резюме, хотя сразу говорят мест нет! В некоторых сразу сказали, берем только мужчин. Я инженер-программист. В газетах смотрю объявления, складывается впечатление, что требуются одни продавцы, распространители, уборщицы и т.п.
Может кто-нибудь посоветует какую выработать методику поиска.

Ответы (8) Ответить
  • и я послушаю, а то уж и не знаю куды бечь

• Реклама

• Про берут только мужчин - частенько делают исключения. У меня та же профессия, но работу нахожу без проблем. Другое дело, что это Москва...

• Я -архитектор. Тоже часто пишут, что требуется только М
    Что за дискриминация.

• У меня похожая специальность, но я по ней никогда не работала - практически по той же причине. Работаю с компьютером всегда, но немножко в других направлениях. Вот в техподдержке в крупной компании была диспетчером, в институте подрабатывала в пейджинговой оператором, потом в магазине была оператором (там же не только продавцы нужны, кто-то им ценники печатает, с БД работает). Сейчас вот тоже диспетчерю. Только я в Москве, у нас проще, конечно. Но и вы не отчаивайтесь, просто расширьте круг поиска для себя. Прикиньте, что вы еще можете и умеете.

• http://www.newsland.ru/News/Detail/id/389615/cat/84/

• Брайан Трейси - 21 способ получить работу, которую вы хотите
    ------------------------------------------------------------​--------------------
    Брайан Трейси - 21 способ получить работу, которую вы действительно хотите
    Общее время звучания: 1ч. 17мин.