Гость
Статьи
У меня мозг с орех! :(

У меня мозг с орех! :(

Вчера мне так сказал шеф, и я с этим согласна( у меня в документах постоянные косяки, то цифру перепутаю, то даты. Притом проверяю по несколько раз, но ошибок не замечаю! И как профессионал я никакая, т.к. у меня мало опыта. При этом у меня диплом был на 60% 5, остальные 4. Я не пью, наркотические препораты не употребляю. Почему? Почему я так тупею? Как это лечить? К какому врачу обращаться?

Автор
31 ответ
Последний — Перейти
Гость
#1

меняйте работу :)

Гость
#2

Помоему у тебя нервы, а шеф любит давить. Сколько времени работаешь? Неделю? Месяц? Год?

Автор
#3

Работаю 4 месяца на этой работе. Я бы с удовольствием ушла, но не факт, что на другой работе я буду умнее. Я с сентября 2008 года сменила 3 работы, и везде такая ситуация(. До сентября сидела дома с ребёнком. А до рождения ребёнка, я работала год в фирме и таких проблем не было.

Кукла
#4

Да просто это не Ваше, вот и все! Есть люди, которым ну не дано работать с документами. А есть, например, кому с людьми тяжело общаться. У нас в компании я, например, веду весь документооборот и бухгалтер. А другие осуществляют непосредственно продажи, рекламные акции и т.п., Но при этом, заполнить какую-либо бумажку для них, хоть заявление на отпуск - целая проблема. Так что каждому по способностям. Подумайте, к чему у Вас больше лежит душа. Наличие диплома - еще не показатель, что это Ваше!!!

Гость
#5

невнимательная просто)

Автор
#6

Кукла, мне говорят, что из меня вышел бы прекрасный продажник, я очень общительная, доброжелательная, а как я своему другу искала по его возможностям и желаниям место отдыха, мне сразу сказали идти в менеджеры по

туризму. Но проблема в том, что я в продажах не работала.

Автор
#7

Сейчас кризис, а без опыта на меня и смотреть не будут, да и не знаю я эту профессию изнутри.

Гость
#8
Автор

Сейчас кризис, а без опыта на меня и смотреть не будут, да и не знаю я эту профессию изнутри.