Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Новая работа, просто ужасно!

Недавно поступила на работу. Это моя первая работа, опыта нет.
Соответсвенно совершаю глупые ошибки иногда. Приходится переделывать, исправлять,
хотя в целом вроде справляюсь с работой, но очень неуверенна.
Ужасно себя ругаю за это, не могу спать нормально. Кажется, что коллеги все думают какая
я дура и меня скоро выгонят. Это нормально или я просто не на своем месте и работа мне не подходит?
как было у вас?

Ответы (10) Ответить
  • tina ты свегда такая закомплексованная была?
    Плохо спишь, нервничаешь, это от неуверенности и временно.
    Не ругай себя, а настраивай, что всё у тебя получится, ты научишься...
    Ошибки делают все, даже опытные люди, только по идее им должно доставаться за ротозейство.
    Молодым новичкам главное старательность, исполнительность, аккуратность, дисциплинированность.

• Реклама

• У меня по первости то же самое было. Ничего, пройдёт :)

• У меня сейчас пятая работа. Полгода работаю на ней. По-началу тоже ошибки лепила. А как без этого? Мы ж не обязаны все знать. Теперь вот пообвыклась, уже почти все знаю. Никто на меня особо косо не смотрел, потому что все такими приходят необтесанными.

• Просто там еще одна девочка начала почти в одно и тоже время что и я. И она вроде не делает ошибок, или может просто не говорит, не знаю. Вот я и сравниваю. А так да, мне уверенности не хватает, моя большая проблема.

• Гость

Просто там еще одна девочка начала почти в одно и тоже время что и я. И она вроде не делает ошибок, или может просто не говорит, не знаю. Вот я и сравниваю. А так да, мне уверенности не хватает, моя большая проблема.