Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Идеальный Ресепшн!

Взяли на ресепшн в ресторан отеля, никогда не работала в этой сфере и немножко трушу. Что бы вы посоветовали подтянуть первым делом, помимо иностранных языков и улыбки от ушей?))

Нравится0
Не нравится0
Ответы (13) Ответить
  • А Вас учить не будут что ли?

    Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

  • барби?

    Нравится0
    Не нравится0
  • Улыбка от ушей? А это как? Обычно до ушей улыбаются.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Так написали, будто взяли ни больше ни меньше директором отеля)))

    Нравится0
    Не нравится0
  • Его мечта, ))))))))))))))
    автор, мозги включать время от времени не забывай

    Нравится0
    Не нравится0
  • Улыбку поискренней. :))))) Кроме иностранного языка - хороший русский.

    Нравится0
    Не нравится0
  • да кстати- улыбаться во весь рот по-идиотски не стоит))) все должно быть в меру

    Нравится0
    Не нравится0
  • Правду сказали, подтягивают колготки и штаны, а языки выучивают : )))))))))

    Нравится0
    Не нравится0
  • Хаха, очень познавательно и искрометно, но как-то не помогает. Вопрос был направлен профессионалам ресепшн, которые могут дать дельные советы. Не директор, конечно, но отель пафосный и не хотелось бы выглядеть непрофессионалкой полной поначалу и потом, все с чего-то начинают! Кати, доменика, спасибо за подсказку)

    Нравится0
    Не нравится0
  • Польза, почему сразу барби? Это не просто ресторан, а meeting point, где будут проходить выставки, презентации, встречи и т.д.), в мои обязанности будет входить прием клиентов, ознакомление их с программой мероприятий, продажа билетов на эти мероприятия, информирование, резервы и т.д., т.е. своего рода PR. Потому и спрашивала - насчет улыбок и мозгов само собой))

    Нравится0
    Не нравится0
  • Всегда помнить про видеокамеры,в кассе денег должно быть ровно столько,сколько идёт по отчётности ни на рубль больше,ни на рубль меньше,во время заезда большой группы не волноваться и продолжать методично работать,не суетиться,ибо документы,ессно всегда помнить о том,что клиент всегда прав...Очень много нюансов,по ходу работы разберётесь.Удачи.))

    Нравится0
    Не нравится0
Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь

Жалоба

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Заполните поле

Жалоба отправлена модератору

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Закрыть
Форум: психология