Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Я - преподаватель!

Никогда в этом направлении не работала. Преподать буду в колледже. Вести буду технические специальные дисциплины. Голос у меня не поставлен(.


Как себя правильно поставить?

Какую избрать тактику общения со студентами?

Нужно ли быть с ними предельно строгой?

Ответьте, пожалуйста, на мои вопросы.

Ответы (22) Ответить
  • поуичтесь у Снежаны Борисовны!

  • Реклама

  • автор, вы не должны быть предельно строги, относитесь к студентам доброжелательно и справедливо и этого будет достаточно

  • улыбаться редко,есть специальная литература для учителей в нейсоветуют так делать,и не ждать что дети это милые и добрые люди,а далее присмотритесь...удачи

  • А мне кажется, надо быть доброжелательной,интересно и доходчиво объяснять материал, не читая по записям, а своими словами, красочно, с примерами. Пытаться заинтересовать и вовлечь студентов в сам процесс.
    У меня в университете такая преподовательница по трудовому праву (что конечно далеко от технических дисциплин..). Лекции пролетали моментально, на столько она умела создать атмосферу занятий. Её лекции посещали 98% студентов, даже заядлые прогульщики.
    Так что я думаю, надо просто с первого дня оценить аудиторию, с которой работать и избрать правильную тактику преподавания..
    Удачи вам!Если вы пойдете на встречу студентам, они ответят взаимностью!

  • Сколько вам лет? Надо быть строгой, не размазней. И с первого же занятия дать студентам понять, что в аудитории должна быть тишина. Это - одно из главных условий вашей работы, нет тишины - нервы попортите себе основательно. Дадите слабину в самом начале - уважения не получите никогда. Колледж - не университет, там намного больше неадекватов

  • А дальше по ходу работы сориентируетесь и скорректируете поведение. Монстром тоже не всегда надо быть, и так тетек быдловатых много. Но сразу делать им поблажки нельзя, поберегите нервы

  • Не бойтесь, все у Вас получится. По своему опыту скажу, что первое время трудно, я первую лекцию читал, у меня чуть ли не коленки тряслись. А потом привыкаете. Давайте материал под диктовку, но комментируйте, объясняйте. Заставляйте конспектировать, без конспекта они учить вообще не будут :) Со студентами держитесь доброжелательно, но не позволяйте фамильярничать, держать Вас за подружку. Держите дистанцию. Да, еще, не забывайте, что Вы - руководитель, если пообещали кого-то поощрить или наказать - обязательно выполните (с наказанием, можете простить, но обязательно скажите студенту об этом, а то подумает, что забыли и Вам можно сесть на шею :)))

  • Какие хорошие все советы! СПАСИБО!!!
    Я уже видела некоторых студентов, в основном кавказцы и казахи. Последние приезжают в город из степей.
    Говорят, соображают (не плане учебы) очень плохо, диалог вести или вопросы задавать не умеют, предложения тоже с трудом строят. По-русски очень плохо говорят.
    Сегодня на столе увидела заявление от одного студента, написал, что "...учится на кАМерческом отделении...".

  • согласна со свсеми советами.
    а еще вот могу посоветовать - из личного опыта (правда в школе я работала) - сходите в качестве слушателя на занятия тех преподов, которых дети любят. начальство заведения всегда в курсе, кого любят, а кого нет. смотрите на них, смотрите на результаты, советуйтесь с ними

  • Самое основное - дисциплина, чтобы никто не шумел на занятии, не выходил туда-сюда (есть конечно исключения, но некоторые выходят минут на 20-30 - покурить, кофейку попить - как потом выясняется), никто не опаздывал. Больше диктовать, почувствуете, что аудитория устала - привести пример, сделать перекличку. Поначалу - вид серьезный и грозный, потом уже можно и поулыбаться. И еще секрет - избегайте открытой ругани и перепалки с явными хулиганами и возмутителями спокойствия, постарайтесь расположить их к себе, будут плохо вести - пересадить на свободную или первую парту, если не поможет - выгоните. Сотовые телефоны попросите отключить, если не поможет (детишки великовозрастные частенько на занятиях для приколов сами себе звонят), то скажите, что "сортировать" не будете никого и просто выгоните всех, а спервым рядом будете работать (там как правило, вредные студенты не сидят). Попробуйте ввести рейтинговую систему, где за каждое посещение занятия (помимо других работ)начисляются баллы, чтобы аудитория была заинтересована в своем присутсвии.
    А вообще автор - все приходит с опытом, научитесь и все будет нормально у вас. Удачи.

  • Автор, надо предельно всех занимать, чтобы не было времени у ваших учеников отвлекаться. Постоянно менять одну форму работы на другую. Например, сначала объяснение материала, потом интерактивная часть. Пусть они себе понравятся. Увлекаться тоже не стоит.Потом можно задачи разобрать, а потом пусть делают классную работу. Если время будет проходить увлекательно, то будет проходить незаметно. Вы должны быть уверены в себе,но доброжелательны, в меру строги. Хотя манера ведения уроков у всех индивидуальная.Это зависит только от индивидуальных особенностей человека.

  • улыбка- залог успешности в любом деле.

  • материал не нужно диктовать. Это не школа. Вы должны рассказывать, записывать и диктовать нужно самые основные моменты. БОльшой вам плюс будет- использование компа, интераквтиной доски и проичих современных средств. Делайте презентации к урокам, требуйте выполнения задания, поощеряйте хорошими оценками и перспективой получить автомат. Никогда не прикалывайте студентов по любому поводу, не высмеивайте их, будьте доброжелательны и справедливы. Давайте возможность переделать, пересдать, усовершенствовать свою работу. ДОлги и задолжности студентов- ваша вина, не создавайте их. ПРезентации сейчас самое ценное на занятиях, ходят к тем преподам, кто идет в ногу со временем и тут нет зависимости от возраста и опыта. Главное создать образ современного, продвинутого препода. ДИсциплины нет у тех преподово, котрые ходят в вытянутых кофтах и читают лекции по бумажке тихо, невнятно себе под нос. Удачи

  • Белка

    материал не нужно диктовать. Это не школа. Вы должны рассказывать, записывать и диктовать нужно самые основные моменты. БОльшой вам плюс будет- использование компа, интераквтиной доски и проичих современных средств. Делайте презентации к урокам, требуйте выполнения задания, поощеряйте хорошими оценками и перспективой получить автомат. Никогда не прикалывайте студентов по любому поводу, не высмеивайте их, будьте доброжелательны и справедливы. Давайте возможность переделать, пересдать, усовершенствовать свою работу. ДОлги и задолжности студентов- ваша вина, не создавайте их. ПРезентации сейчас самое ценное на занятиях, ходят к тем преподам, кто идет в ногу со временем и тут нет зависимости от возраста и опыта. Главное создать образ современного, продвинутого препода. ДИсциплины нет у тех преподово, котрые ходят в вытянутых кофтах и читают лекции по бумажке тихо, невнятно себе под нос. Удачи


    ДА, по поводу гардероба тоже много думаю. У меня классический стиль в одежде, роде уместно, но нужно классику скомбинироать с современностью, так сказать)

  • советы все элементарные, но в тоже время очень ценные!
    спасибо большое!

  • гость 10 прав, рейтинговая система творит чудеса

  • Гость

    Самое основное - дисциплина, чтобы никто не шумел на занятии, не выходил туда-сюда (есть конечно исключения, но некоторые выходят минут на 20-30 - покурить, кофейку попить - как потом выясняется), никто не опаздывал. Больше диктовать, почувствуете, что аудитория устала - привести пример, сделать перекличку. Поначалу - вид серьезный и грозный, потом уже можно и поулыбаться. И еще секрет - избегайте открытой ругани и перепалки с явными хулиганами и возмутителями спокойствия, постарайтесь расположить их к себе, будут плохо вести - пересадить на свободную или первую парту, если не поможет - выгоните. Сотовые телефоны попросите отключить, если не поможет (детишки великовозрастные частенько на занятиях для приколов сами себе звонят), то скажите, что "сортировать" не будете никого и просто выгоните всех, а спервым рядом будете работать (там как правило, вредные студенты не сидят). Попробуйте ввести рейтинговую систему, где за каждое посещение занятия (помимо других работ)начисляются баллы, чтобы аудитория была заинтересована в своем присутсвии. А вообще автор - все приходит с опытом, научитесь и все будет нормально у вас. Удачи.


    Это вы серьезно, вид построже, побольше диктовать :) ??? Ваши методы преподавания очень далеки от нормального !!! Студентов прежде всего надо заинтересовать, обьяснить научно-популярно зачем они этото предмет учат. В учителе главное личность, нет у учителя индивидуальности и ПЕДАГОГИЧЕСКИХ способностей-не поможет ничего. Учитель -это немного актер. Найдите учебник по дидактике и почитайте

  • Главное суметь заинтересовать+ заставить себя уважать
    на пост-советском пространстве уважение часто синоним страха
    то естьчем больше боятся- тем больше уважают
    то есть не будьте слишком доброй- садятся на голову

  • самое главное САМОЙ интересоватся предметом, который преподаешь

  • интересоваться пардон

  • Джульетта

    поуичтесь у Снежаны Борисовны!


    +100))))))))))

  • Главное - любить свой предмет. Тогда уроки будут интересными и дисциплина нормальная

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь
Форум: психология

Новое за сегодня

Популярное за сегодня