Гость
Статьи
Исполнитель-руководите …

Исполнитель-руководитель. Как пройти этот рубеж или начальниками не рождаются.

Приветствую! Мне 24 года и я работаю специалистом по работе с ключевыми клиентами в одной торговой компании. В моем подчинении есть один человек,который занимается выкладкой нашего продукта в каналах сбыта. В нашей компании карьерный рост пока не возможен. Смотрю требования на интересных для меня позициях,напр. супервайзер или региональный менеджер. Везде опыт руководства группой торговых агентов от 3 лет и работа в должности той же,что и предлагается в вакансии. То есть у человека,который хочет расти, изначально нет шансов. Возраст тем не менее пишут от 22 лет+ВО и рук. опыт от 3 лет. Хочется послушать мнение кадровиков и людей,которые смогли из исполнителя стать руководителем.

Софья
8 ответов
Последний — Перейти
Гость7
#1

я этот рубеж перешла в 28 лет. Руководство само предложило, вот так просто и неожиданно - сам начальник подошел и сказал, как ты смотришь на то, чтобы перейти на должность начальника отделом. Ну конечно предпосылки этому были: мой большой опыт работы в данной проф.сфере + моя инициативность + умение разрешать конфликтные ситуации и налаживать работу с нуля, о чём руководство знало не понаслышке. Но есть одно большое НО.

Как показал и мой собственный опыт, и опыт моих знакомых - кто вот также дорос до начальственного кресла так сказать из "простых лягушек" - шоколадного места в блаженстве и с большой з\п ты не получаешь. Нет, зарплата конечно увеличивается и очень даже заметно, но на этом все "блага" и заканчиваются - геморра прибавляется в разы больше!