Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Журналистика и копирайтинг - одно и то же?

Как вы считаете - журналист может ли найти себя в копирайтинге? Сильно ли разнятся эти две профессии? Хочу попробовать, т.к. сижу дома с ребенком и корреспондентом работать не могу пока, а вот писать статьи можно. Но подруга - профессиональный журналист со стажем - попробовалась в копирайтинг-издательство и не подошла. Значит, не так уж все и просто....

Ответы (17) Ответить
  • имхо,копирайтинг-это больше реклама,воздействие на читателя статьей,легкий императив.
    но попробовать стоит.

  • Реклама

  • Для копирайтинга обязательно ВО или достаточно таланта?

  • Копирайтеры не пишут статьи. Копирайтер может работать в издательстве, но он будет сочинять тексты для задней стороны обложки, где описывается книга, тоесть продать книгу путем этого текста. Либо же в рекламе, сочинять слоганы и текст, например, к рекламному ролику. То, о чем вы пишите это журналист. Вы уже создавали тему, ну почему даже не найдете определение слова?

  • Копирайтинг ≈ это составление РЕКЛАМНЫХ текстов. А вот попробовать писать СТАТЬИ для сайтов можно ≈ ресурсов предостаточно, начиная от фри-ланс.ру.

  • почитайте - может, поможет(размышления модного в Рунете копирайтера и сценариста:
    http://www.tatadonets.com/content.html

  • Эйва, я не создавала подобных тем, и нашла официальное определение слова "копирайтинг", поверьте, прежде чем идти за советом сюда. Спрашивала о том, как это НА ПРАКТИКЕ, потому что писала статьи в газеты и интересно, смогу ли потянуть рекламные. Например, подруга говорила что-то о количестве упоминаний в тексте определенных слов - для меня, как для журналиста, это минус, ограничение какое-то, а может, для кого-то нет. Интересно мнение профессионалов, спасибо.

  • А, вы говорите о статьях, где это реклама но пытаются замаскировать под статью. Ну, если вам не стыдно такие пистаь... Или вы об обычном продакт плейсмент?

  • Я о сео-текстах. И почему сразу стыдно? Человеку пишущему, мне кажется, в принципе должно быть все равно о чем писать, если речь идет о заказах, а не о полете души. девушка, спасибо за ссылку, познавательно...

  • Получается, оператору должно быть все равно что снимать, фотографу фотографировать, актеру что играть и так далее. Но это же не так. У меня лично такие тексты вызывают гадливость. Не лучше ли заняться обычным копирайтом?

  • Эйва, Вы говорите об этике, но она не у всех есть...) А по сути, актеру должно быть интересно играть и Карлсона и Бержерака - только так он открывает разные грани своего таланта. В противном случае мы получаем актера одной роли, режиссера одного фильма, автора одной статьи и т.д.

  • И играть в порнофильме, снимать детскую порнографию итп. Пожалуй, я говорю об этике.

  • Да нет, просто перебарщиваете.

  • 1) Пробовать надо в любом случае - это будет опыт, даже если не подойдете.
    2) Не подойдете в первом случае, уточнитесь, попробуете вновь или "рядом" в чем-то схожем, опять будет опыт или работа.
    3) Для сайтов требуется больше seo-копирайтинг:
    - тот же текст, например, о конкретном товаре или услуге, но в разных вариантах
    - интересно, умно, оригинально, заметно
    - НО, при условии наличия определенного количества НУЖНЫХ слов - КЛЮЧЕВЫХ для этого товара или услуги, это поможет при грамотном, интересном описании НАЙТИ и УБЕДИТЬ купить товар или услугу.
    Найчиться можно, просто надо заниматься.
    4) Можно просто почитать СТАТЬИ и ПРЕСС-РЕЛИЗЫ других и попробовать писать. Я указал 2 вещи - статьи и пресс-релизы.
    Так что пробуйте. Сейчас очень многие сайты имеют тексты с ошибками, хорошо бы писать без ошибок и видеть их ...
    С уважением, Александр.

  • GutaDar

    1) Пробовать надо в любом случае - это будет опыт, даже если не подойдете. 2) Не подойдете в первом случае, уточнитесь, попробуете вновь или "рядом" в чем-то схожем, опять будет опыт или работа. 3) Для сайтов требуется больше seo-копирайтинг: - тот же текст, например, о конкретном товаре или услуге, но в разных вариантах - интересно, умно, оригинально, заметно - НО, при условии наличия определенного количества НУЖНЫХ слов - КЛЮЧЕВЫХ для этого товара или услуги, это поможет при грамотном, интересном описании НАЙТИ и УБЕДИТЬ купить товар или услугу. Найчиться можно, просто надо заниматься. 4) Можно просто почитать СТАТЬИ и ПРЕСС-РЕЛИЗЫ других и попробовать писать. Я указал 2 вещи - статьи и пресс-релизы. Так что пробуйте. Сейчас очень многие сайты имеют тексты с ошибками, хорошо бы писать без ошибок и видеть их ... С уважением, Александр.


    У меня есть ошибки или нет? :)

  • Это пример сео-текста о копирайтинге?) Вот что слабо меня мотивирует, это те самые ключевые слова. Представьте себе - у Вас полет фантазии, строчите страницу за сраницей, а тут надо хоть убейся каждые 2 сек вставлять слово "монотурбулятор"... Для журналиста напряженненько, нет?

  • как раз сидя дома с ребенком, и можно заниматься написанием статей. сейчас много сайтов для фрилансеров, вот один из них: www.textsale.ru/team6688.html
    и для профессионального журналиста, и для молодой мамы, желающей найти работу на дому, это прекрасный вариант.

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь
Форум: психология