Гость
Статьи
про работу!

про работу!

Форумчане, у меня к Вам вот такой вопрос! Я работаю в Налоговой инспекции , мой парень считает что это не престижно и вообще всячески меня задевает по этому поводу! Хочу узнать Вашу точку зрения! как Вы считаете? Это что? худшее место где можно работать девушке в 23 года?

я
22 ответа
Последний — Перейти
#1

ну смотря кем вы там работаете

#2

он сам-то где работает?

Ася
#3

вашему парню нужны не вы ,а престиж,скоро вообще стесняться будет.Пусть ищет девушку с выгодой и престижем.Не место красит человека ,а человек место.

Я
#4

В налоговой???? и не престижно??? я чего-то не понимаю в этой жизни, наверное

Кукла
#5

Нормальная работа. Я бы сама с удовольствием туда пошла. Но говорят, платят мало. Автор, какая у Вас зарплата там, если не секрет? И кем Вы работаете?

Гость
#6

сам-то где работает?

Ташка
#7

он вам завидует

я
#8

я работаю специалистом !) но работаю там всего год! там 100% повышение, но пока я для этого мало проработала! Занимаюсь всякими документами.. вообщем работа с компьютером. Мне очень нравится , но зарплата конечно маленькая ( около 10 тыс руб) ( это с начислениями и т.д.) но очень хорошие премии, отпускные !!! Я и сама думаю что вдруг он прав! Он работает с другом ( у них фирма на двоих) сам всем занимается ( поставки, бухгалтерия, отгрузки, закупки)Ставит мне в пример коллег по работе( девушек) которые в моем возрасте приехали хрен знает от куда .. снимают квартиру, занимают должности вед. менеджеров и отлично получают!") форумчане! поддержите меня! Вчера сказал что я в свои 23 года могла бы работать преуспевающим менеджером!!! мы живем уже 5 лет вместе!!(((( не знаю что думать...

Грин
#9

а он прав

конечно намного проще сидеть на попе ровно в госорганах, чем пытаться чего-то добиться самой

я
#10
Грин

а он прав конечно намного проще сидеть на попе ровно в госорганах, чем пытаться чего-то добиться самой