Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

работа в детских организациях

Все у меня смешалось в жизни и наступила черная полоса.Очень давно вынашиваю мысль об усыновлении, но так сложились обстоятельства, что этим мечтам не суждено сбыться...С мужем понимания нет. И не только в этом вопросе.Решила изменить свою жизнь, посвятить ее детям, пусть не родным, а одиноким и нуждающимся в тепле и заботе. Я учитель по образованию, правда, последние лет 5 не работала по специальности. Теперь вообще понимаю, что с мужем жизнь не сложилась, идти мне некуда, а с ним жить не смогу...Квартиру он не будет менять наверное, т.к. такой вот человек-лучше будет мешать мне жить и создавать невыносимые условия, всячески унижая меня.Милые форумчанки, соорентируйте , пожалуйста, куда требуются работники, может, это дет. дома, пансионаты какие-то для детей, желательно, что-то такое, где можно было бы снимать угол?..Живу я в Москве. Всем большое спасибо.

Ответы (4) Ответить
  • Во-первых когда он поменяет квартиру у Вас будет свой угол!
    а почему вы так отчаялись..вы не можете иметь детей..??

• Реклама

• Вы из Москвы? В Томилино есть экспериментальная деревня. Выделяют дом, обучают воспитательницу-маму и выдают деток на воспитание. Но муж там не предусматривается.

• САТ, про "поменяет квартиру" уже написала, он скорее меня со свету сживет, чем сделает это. И с детьми -проблема. Но жить-то надо.Пиппина, мужа практически нет уже, если я правильно поняла-он и не нужен..

• Да, муж не нужен. У вас возраст должен быть выше 35 лет. Ну, там всякие анилизы сдадите, с психологами поработаете. Вас научат, как детей воспитывать. И - в путь.

Оставить комментарий