Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Увольнение

Здравствуйте Все! Очень нужны советы Ваши. Дело в том, что работаю в компании уже больше 7 лет. Начинала с секретаря, сейчас работаю специалистом по продажам. Решила увольняться. Надоело все. Нет никакого желания приходить на ЭТУ работу, в этот офис, выполнять свои обязанности. Просто все достало. Нашла другую работу, за меньшие деньги, но готова уходить. Я человек очень мягкий и робкий. Теперь для меня очень большая проблема как сообщить о своем решении начальнику. Заявление уже готово. Хотела говорить сегодня, но он улетел в коммандировку, будет только через неделю. До увольнения останется 3 недели. В данной организации работу в данном направлении веду только я, т.е. заменить меня некем и естественно (в этом я уверена) будут уговаривать остаться, но мое решение окончательное. Подскажите, может кто нибудь сталкивался с данной ситуацией, как быть? Что говорить в данном случае и могу ли я чтобы не тянуть время, а предупредить начальника по телефону, чтобы он уже был в курсе и обдумал все пока будет в коммандировке. Как лучше сделать, чтобы не было психологического прессинга со стороны руководства. Заранее большое спасибо.

Нравится0
Не нравится0
Ответы (2) Ответить
  • по ТК заявление подается за 2 недели, шеф должен подписать. По телефону, мне кажется, некорректно, нехорошо. Скажите спасибо, но устали, уговаривать не надо. Думаю, поймет.

• Реклама