Гость
Статьи
Конфликт

Конфликт

Добрый день!! Дело в том что у меня произошёл конфликт на работе, из за того что я не захотела разговаривать с пьяным клиентом и терпеть его хамство, начальница не встала на мою сторону ,я стала выяснять с ней отношения мол почему я должна терпеть унижения от клиента.,на что она сказала что я себя накручиваю и прочее, конфликт разразился до того что она сказала такую фразу..мол если тебя что то не устраивает можешь менять место работы..и так далее...хотя отношения у меня с начальницей нормальные даже хорошие, я была в шоке. А когда я стала спрашивать может я её как человек не устраиваю, она сказала что дело твоё хочешь работай, хочешь не работай....что делать?

Елена
16 ответов
Последний — Перейти
#1

Работать нужно с любым контингентом и умело выходить из противоречивых ситуаций. Начальница, у вас тупая, потому-что не объясняет вам это и не инструктирует подчиненных о методах поведения в стрессовых условиях. Инструктаж должен быть каждый день.

Ничего другого от женщины-начальницы я бы и не стал ждать, кроме лабуды и поросячих эмоций. Женщина не приспособлена для управления людьми, как это делает мужчина.

#2

Учитесь поведению в стрессовых ситуациях и не обращайте внимания на тупость начальницы - она получала должность под ключ. Вы ещё не видили, как ведут себя консультанты в ЖКХ, когда каждый пенсионер желает насолить. Когда вы приучитесь, то станите психологически выносливей, может вас, даже, возьмут в милицию.

#3

Или МЧС. Есть ряд профессий, когда люди не то, что агрессивно хамят, а физически угрожают. Разумеется, что ваше начальство должно заботиться о вашей безопасности, в т.ч. разрабатывать различные схемы безопасного общения с агрессивными гражданами.

#4

Стоит отметить, что угрозы убийством, оскорбления, наносищее психологический вред, хулиганские приставания, самоуправство наказываются уголовно.

#5

Почитайте литературу по конфликтологии и вербальной агрессии. Хех, вы ещё в школе не работали - вот где ад.

Мусор
#6

ты бы у ниво атсасала и конфликт был бы улажен

#7

Напиши о клиенте?

св
#9

На самом деле,если ты профессионал в работе с клиентами, то должна уметь "гасить конфликты" с клиентами причем с любыми.

Это один из профессиональных навыков и ваша начальница с одной стороны права - если ей придется "подтирать сопельки" вам после каждого конфликта или самой разруливать сложные ситуации - то нафига ей такие работники?

С другой стороны , наверное ей стоило поговорить с вами о объяснить - что "клиенты плохими не бывают" и все их "заскоки" это просто издержки профессии :))

львица
#10

Я при хамстве просто тихо вешаю трубку.) В школе работала и мне по фигу. Но слушать всяких уродов не буду.

львица
#11

и у нас в компании начальница делает также. Клиент потом перезванивает и ласково ласково говорит. Услуги нужны ему, а мы и по вежлевее найдём.

крутой мэн
#12

я не захотела разговаривать с пьяным клиентом и терпеть его хамство

он клиент и вы обязаны с ним разговаривать по делу.

Елена
#13

клим чугункин спасибо...!!! вы меня приободрили :)))

Дело в том что я работаю в торговле на самом деле...и теперь чувствую себя не очень уютно что развела сопли по действительно нелепой ситуации...просто накипело...было много эмоций за всю работу...а начальница мне это всё обьяснила (про то что клиент он может быть любой...и если я не могу с ним общатся передать его другому человеку хотя бы. Как вернуть статус невозмутимого человека?теперь все знают после этой истории где я чуть не уволилась из за свеого"психа" что мной можно в принцмпе манипулировать из за того что я подвержена эмоциям и не сдержанности...?

крутой мэн
#14

теперь все знают после этой истории где я чуть не уволилась из за свеого"психа" что мной можно в принцмпе манипулировать из за того что я подвержена эмоциям и не сдержанности...?

если повспоминать то такие "психи" наверное были у каждого сотрудника?

Гость
#15

Просто у начальницы ПМС был,вот и ляпнула.

С кем не бывает...

#16

Клиент всегда прав. А это ваша работа, вы подчиненная. Терпите или меняйте работу. Или становитесь начальником. Другого не дано..

#17

Добрый день!

Ваша начальница, скорее всего, отреагировала на эмоциях. Все любят, когда сотрудники решают проблемы, а не создают их. Я вас очень понимаю - разговаривать с грубым, пьяным клиентом - дело нелегкое. Особенно если он необоснованные претензии предъявляет (ну может, он с женой поссорился?). Но клиент - есть клиент, и он всегда прав. Со временем Вы научитесь так общаться с клиентами, что и "на елку сеть и рыбку съесть" получиться. А если нет, если постоянно такие ситуации поперек горла - значит, это не Ваша сфера. И стоит по-тихоньку искать новую, пока не перегорели от стресса. На начальницу сердиться не стоит - ведь Ваша реакция тоже была эмоциональной, а значит никто не лучше. Особенно, если отношения с ней до этого случая были хорошие.

=================

Елена Мейсак

http://www.knigopad.ru/download-manager.php?id=20

"Как заработать в Интернете лентяю?"

Источник дохода, независимый от:

1) Вашего опыта

2) Вашего начальника

3) Того, работаете Вы в данный момент или нет

4) Того, где Вы сейчас находитесь

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки:
Следующая тема