Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Работа, как разрулить конфликтный вопрос

Здравствуйте, вопрос такой: на этой неделе мне предложили подработку на четверг-пятницу, об условиях договорились, работаю с этой конторой давно. Сегодня мне должны были прислать подробную информацию (которую обязаны предоставить перед выполнением работ). Я понимаю, что я профессионал и, по сути дела, справлюсь и без этой информации. Но! мне ее не прислали. Я отправила смс-ку девочке , которая этим фронтом занимается, с просьбой прислать данные - ни ответа, ни привета.
В результате у меня пропало все желание за эту работу браться, т.к. я человек ответственный, никогда не подвожу и вообще, у меня есть свои планы и дела, от которых я вынуждена отвлекаться. Звонить и спрашивать, просить прислать не хочу даже, т.к. считаю, что это уже "себя не уважать" называется. Как бы вы разрулили эту ситуацию?
Скорее всего, информацию пришлют мне завтра, но у меня весь день завтра забит, не смогу даже предварительно ее просмотреть.
Браться за эту подработку или послать? Отношения портить не хочется (если откажусь - очень подведу, с одной стороны), но и такое отношение к себе не устраивает. Спасибо за совет.

Ответы (4) Ответить
  • я бы имела дело не с девочкой, а непосредственно с работодателем.

• Реклама

• Действительно звоните начальнику и говорите, что если они заинтересованы в Ваших услугах, то пусть позаботятся об своевременном информировании Вас. Видимо тут причина именно в безответственности подчиненного, той самой девочки.

• скорее всего нач-во не дало "девочке" инфу, а той нечего было предложить в ответ на смс. вот и все.

Оставить комментарий