Гость
Статьи
Второе высшее …

Второе высшее образование

Учусь на менеджера на пятом курсе, ужасно не нравится. Хочу поступить в медицинский вуз. Расскажите о правилах приёма. Что нужно сдавать. На какой курс мне сейчас реально попасть? Или придётся всё с первого курса изучать, включая общеобразовательные дисциплины?

Иришка
16 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

странная такая... видать, не сильно хочешь в медицинский. А то бы задавала эти вопросы в приемной комиссии. Конечно, с 1 курса.

Гость
#2

да сразу на шестой, че там изучать-то.

И где только таких менеджеров готовят?!

#3

ужас...менеджер и медицина....совсем похоже!!

Я поняла бы если бы биофак или химический, а оптом в мед. Но менеджер и мед. -вообще связи не вижу! А третью вышку не хотите?? Лет через 5-10 -это будет оч актуально))

#4
Голубка

ужас...менеджер и медицина....совсем похоже!!


Я поняла бы если бы биофак или химический, а оптом в мед. Но менеджер и мед. -вообще связи не вижу! А третью вышку не хотите?? Лет через 5-10 -это будет оч актуально))

Че незабудка ник сменила? А че так можно? Тогда я тоже сменю.

Гость
#5

Ужас, Автору, очевидно, года 22 и такие тупейшие вопросы. Расскажите ей о правилайх приема... А самой зайти на сайт медвуза слабо? Анатомию изучают с первого семестра. Вы разве изучали ее в своем ВУЗе? Совсем самостоятально думать не хотите. Будьте лучше менеджером. Это ведь продавец, не так ли? Это для вас.

Гость
#6

Да уж, второе высшее в России - это тема что надо! Каждый второй получает второе высшее, каждый первый - все равно с первым высшим. Наверное, ни в одной стране нет такого количество людей с высшем, тем более со вторым. Сейчас в России даже в секретари без высшего не берут. Тупость несусветная. Скоро будут в уборщицы только с двумя высшими брать. А по поводу автора - девушка, а о чем вы думали в 17? Почему сразу не поступили в мед? Ведь менеджер и медицина - не одно и то же.

Гость
#7