Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Второе высшее образование

Учусь на менеджера на пятом курсе, ужасно не нравится. Хочу поступить в медицинский вуз. Расскажите о правилах приёма. Что нужно сдавать. На какой курс мне сейчас реально попасть? Или придётся всё с первого курса изучать, включая общеобразовательные дисциплины?

Нравится0
Не нравится0
Ответы (17) Ответить
  • странная такая... видать, не сильно хочешь в медицинский. А то бы задавала эти вопросы в приемной комиссии. Конечно, с 1 курса.

Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

• да сразу на шестой, че там изучать-то.
    И где только таких менеджеров готовят?!

Нравится0
    Не нравится0
  • ужас...менеджер и медицина....совсем похоже!!
    Я поняла бы если бы биофак или химический, а оптом в мед. Но менеджер и мед. -вообще связи не вижу! А третью вышку не хотите?? Лет через 5-10 -это будет оч актуально))

Нравится0
    Не нравится0
  • Голубка

ужас...менеджер и медицина....совсем похоже!!
    Я поняла бы если бы биофак или химический, а оптом в мед. Но менеджер и мед. -вообще связи не вижу! А третью вышку не хотите?? Лет через 5-10 -это будет оч актуально))

Че незабудка ник сменила? А че так можно? Тогда я тоже сменю.

Нравится0
    Не нравится0
  • Ужас, Автору, очевидно, года 22 и такие тупейшие вопросы. Расскажите ей о правилайх приема... А самой зайти на сайт медвуза слабо? Анатомию изучают с первого семестра. Вы разве изучали ее в своем ВУЗе? Совсем самостоятально думать не хотите. Будьте лучше менеджером. Это ведь продавец, не так ли? Это для вас.

Нравится0
    Не нравится0