Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

кто занимается веб-программированием (дэушки тока)

На каких технологиях вы работаете и насколько хорошо вы их знаете? что больше нравится клиентская или серверная часть? можете ли вы конкурировать с серьезными программерами-мужчинами в реализации сложных высоконагруженных проектов, или не хватает знаний и кругозора. Лично я отношусь к последним. Но мне интересно, есть ли крутые лэди...

Ответы (3) Ответить
  • я годовую академию в европе закончила, получила диплом вебмастера. По профессии я инженер, но был большой перерыв в работе, решила другую специальность получить. В итоге работу найти я не смогла, т.к. возраст был за 40 и работают в этой области здесь практически все мужчины, к тому же молодёжь.

• Реклама

• не женское это дело. работа тяжёлая, во многом чёрная, рутины в сто раз больше чем творчества. я хоть и не девушка, но знаю что говорю: сфокусируйтесь на более современных, более что ли "обезьяньих" технологиях, переучиться с "пыхерши" (жесть какое словечко, откуда ж Вы его только откопали" в "дотнетчицу" (не путать с минетчицей) потребует от Вас каких-то усилий, прежде всего моральных, зато творческая доля в Вашей работе как минимум десятикратно возрастёт :)

• Блин, тока сегодня нашла свою тему, думала, не пропустили - забанили.

Правда Жизни