Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Отчисляют из колледжа

Столкнулась с подобной проблемой. Колледж платный. Учусь на 3 курсе колледжа (последнем). Но у меня возникли проблемы, в следствие которых я не могу оплатить обучение. Уже конец ноября, а сумма за 1 семестр о сих пор не внесена. Из-за этого пол семестра я вообще не появлялась в колледже, теперь куча долгов + два долго с того года. Но сдавать всё это какой смысл, если нет денег на обучение? Что можно сделать в такой ситуации? Можно ли где-то получить среднее экстерном? Либо возьмут ли меня в этот или иной колледж на 3 курс уже в следующем учебном году? Разумеется в следующем я уже заплачу...
Лучшим вариантом было бы как-то сейчас, в вечерней школе сдать экстерном и получить среднее образование уже в конце этого ученого года. Только я не знаю, возможно ли вообще такое, с учетом того, что сейчас ноябрь. Да, среднее это не среднее специальное, но это было бы лучше для меня, будь такая возможность.

Нравится0
Не нравится0
Ответы (5) Ответить
  • Возьми образовательный кредит и иди сдавай долги! Еще можешь успеть, если поторопишься!

Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

• вам надо идти в деканат или к директору (кто там в колледже) и у него это все спрашивать. и зря накопили долги..

Нравится0
    Не нравится0
  • Сдавайте долги! Обязательно! У нас в университете вообще за неоплату не отчисляют, а вот за "хвосты" - еще как!
    Еще вариант: узнайте в деканате о возможности оплаты в рассрочку - например ежемесячные платежи, а не сразу за семетр.
    На тот же курс Вас точно не восстановят. Только на год ранее, если у Вас есть хвосты.