Гость
Статьи
Кто вы?

Кто вы?

Скажите, какое у вас образование, и кем вы работаете. Если получали второе образование, скажите какое и как выбирали. Спасибо!

Гость
59 ответов
Последний — Перейти
#1

Не заморачивайся про второе образование.Одного хватит тебе.

88
#2

экономист, работаю в банке.

Гость
#3

я Урфин Джюс, великий и ужасный!!!

Гость
#4

Простите, вырвалось. Заканчивала управление персоналом, работаю в торговле

Grammar Nazi
#5

Работаю программистом, образование высшее, профильное.

#6
Шапка

Не заморачивайся про второе образование.Одного хватит тебе.

Сейчас два и то мало,скоро счет на десятки пойдет)

Света
#7

Хоть бы кто-нибудь внятно объяснил, зачем человеку второе образование, никак не пойму.

Олюня
#8

У меня одно в/о, двойная специальность: учитель языка и лит-ры + редактор газет и журналов. Работаю в телерадиокомпании, делаю новости.

Гость
#9

Я педагог. В школе з.п. 4-5 т. Куда идти работать? Вот за этим и второе образование.

Света
#10
Гость

Я педагог. В школе з.п. 4-5 т. Куда идти работать? Вот за этим и второе образование.

А вы, когда поступали в пединститут, разве не знали, что у учителей всегда низкие зарплаты? Не, я не в упрек, просто интересуюсь))

Гость
#11

Соц опрос очередной???

ОК.

Я Менеджер, высшее второе будет через 11 дней.

Работаю в администрации города Санкт-Петербурга. Смольный 1.

Алина
#12

юрист (корпоративное право).

Мариэлла
#13

в\о, магистратура, секретарь...., а уже 26 лет....застряла.

Олюня
#14
Гость

Я педагог. В школе з.п. 4-5 т. Куда идти работать? Вот за этим и второе образование.

Сочувствую. Я лучше вахтёршей или гардеробщицей полйду, чем в школу. Хотя (см. выше) педагог - моя вторая специальность.

Гость
#15

А вы, когда поступали в пединститут, разве не знали, что у учителей всегда низкие зарплаты? Не, я не в упрек, просто интересуюсь))

А у меня выбора не было. Родители сами педагоги, а в нашем городе без денег не поступишь в единственный вуз. Куда могли, туда устроили. Теперь красный диплом лежит