Гость
Статьи
Профессия переводчик …

Профессия переводчик изживает себя?

Учусь на 5 курсе по спе-ти переводчик. Живу не в Москве. Когда поступала-думала меня оторвут с руками как специалиста (т.к. интеграция,глобализация ит.д.). У ас в городе три среднекрупных завода. Работу найти нормальнооплачиваемую не могу, потому что нормально получают инженеры, бухгалтера со знанием иностранного. То есть сейчас хороший специалист знает какой нибудь иностр.язык. А простым переводчикам идти только в школу учителем или каким нибудь гидом. кто нибудь знает, как хорошо устроиться переводчику?может быть в посольстве или иностранном представительстве?

Прыщик
68 ответов
Последний — Перейти
Яйка
#1

Ну вы сами везде позвоните и узнайте. На нескольких языках :) А из вашего города и переехать можно, не думали? ;)

Издевка
#2

во-перых, мало кто знает иностранный. :)

во-вторых, хороший переводчик всегда нужен. Но вы должны знать как родной русский и еще там два языка.

в-третьих, выезжайте из вашего города и ищете работу в крупных городах-миллионниках или городах федерального значения.

Гость
#3

учить надо просто не только англицский

Гость
#4

Милый прыщик! До чего же вы наивны! Если языки у вас не редкие, а обычные европейские (англ, франц, исп,ит. и т.д.), то НИКОМУ вы нужны не будете! А если и будете, то отношение к вам будет, как к обслуживающему персоналу (водитель, уборрщица, переводчик...) Поверьте моему тридцатилетнему опыту московского переводчика и срочно получайте еще какую-нибудь специальность в довесок к языкам. Язык - это не профессия. Увы(((

Щасвирнус
#5