Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Помогите определиться с центром по профконсалтингу

Уже давно мучаюсь с выбором професии, долго думала,перебирала разные профессии и так и не выбрала.. Решила пройти сеанс по профконсультации.Покапалась в интернете и выбрала 2 центра.
Первое-центр по профконсультированию
Второе-консультационная компания
В первый позвонила, поднял трубку секретарь, сказала что сеанс консультации длиться 2 часа с половиной максимум, что сначала будет надо пройти тест там, а потом консультирование с психологом и цена приемленная, плюс у них там скидки.
Во в втором поднял трубку сам специалист по профориентации, сказала что протестироваться лучше дома с каким нибудь проф-тестом (например у них на сайте, на сайте у них тест скажу не очень)и взять результаты с собой, там уже у них, 2 часа или больше будет проходить консультация, сказали что будет много всяких вопросов обо мне и так далее. Цена там в 2 раза больше чем в первом центре, чуть ли не 5 тыс. за пару часов(подзабыла сколько времени сказали)Посмотрела их сайт, много положительных комментариев, очень грамотных без ошибок(может сами и написали)
Теперь не могу определиться, почему во втором центре дороже, может там консультируют лучше поэтому и дороже или это может быть кидалово? Или наоборот, в первом центре кидалово, потомучто дешево? Или без разницы в какой центр обращаться, везде будет одинаково?

Нравится0
Не нравится0
Ответы (4) Ответить
  • К психологу сходите у них тоже есть тесты которые помогут выбрать профориентацию. Причем некоторые психологи бесплатные. В интернете есть тесты, пройдете тест он вам и ответ выдаст.

Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама