Гость
Статьи
можно ли …

можно ли "перескачить" один курс?

можно ли сдать сессии досрочно и перескачить один или несколько курсов?
учусь заочно. диплом очень нужен. можно ли приблизить его получение?

Готова всё выучить и сдать (экзамены, зачеты, контрольные, курсовики), даже если учить придется день и ночь.

61 ответ
Последний — Перейти
Кошка-Мышкина
#1

Да, можно. Только оплачивать нужно будет каждый курс.

#2

Кошка-Мышкина, спасибо большое!!

обрадовали)

только дело еще в том, что я учусь на бюджете (бесплатно) и бюджетное место мне нужно сохранить.

к примеру, если я всё досдам, переведут ли меня на курс выше и ДОБАВЯТ ли там мне бюджетное место? или перейдет ли мое бюджетное место туда?

Кошка-Мышкина
#3

Вот насчет бюджета - не знаю. Звоните/идите в деканат. Там объяснят точно.

Шкода...:)
#4

перескАчить ??? Вам с Вашей грамотностью, Милочка, Вам бы еще в школе на второй год желательно остаться, а не через курсы скакать. Когда будете в деканате заявление писать, пишите - перескОчить. Потом удивляемся, почему у человека с высшим образованием соображение ниже среднего...

Гость
#5

Вам нужно не "перескАчить", а в школе поучиться. Заочный, блин, диплом.

#6

Да, именно диплом, причем КРАСНЫЙ))

Ничуть не стесняюсь своей ошибки, тем паче, что учусь вовсе не на филолога (и орфографию мы не изучаем в ВУЗе).

Предмет: русский язык и культура речи изучается на 1 курсе, у меня по нему зачет. Экзамена моя специальность не предусматривает. Зато очень много других предметов, по которым у меня пятерки.

На работе все важные документы проверяет корректор (его з.п. √ 3 000 рублей).

Вот у нее грамотность ИДЕАЛЬНАЯ, а денег нет((( вы не знаете почему так?

А вообще, дамы, легче стало? Да? Нет?

Идите мимо. Благодарю.

P.S: сразу видно, что высшего образования у вас НЕТ. Иначе бы знали, что изучают в ВУЗе.

P.P.S. не считаю важным и необходимым следить за своей орфографией на вумане. Это РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ форум.

#7

В школе советую поучиться ВАМ.