Гость
Статьи
Хочу жить и работать в …

Хочу жить и работать в Германии. Без языка, без мужа-немца.

Значит так: языка не знаю, немецого образования нет, мужа немца не имею.Понимаю, все глухо и маловероятно. Но очень хочу жить в Европе.В Германии есть знакомая, которая иногда "вызывает" нас по временной визе. Т.*****. ненадолго приехать чисто на пару недель есть возможность. Но так хочется там остаться и я не знаю как. Я буквально влюбилась в эту процветающую богатую страну.Сама студентка, заканчиваю институт по специальности таможенное дело, специализация "Экономическая безопасность". Я понимаю шансов практически нет. Ведь все абслютно все женщины закрепляются зарубежом посредством выхода замуж. Но этот вариант не рассматривается.При чем я адекватно рассматриваю свою ситупцию и понимаю, что мое образование там не нужно.И скорее всего с моим "немецким" даже продавщицей в ларек не возьмут.Как быть? смириться и жить в России или попытаться ухватить свою мечту???Да и на счет квартиры. Есть своя подаренная родителями однушка, в городе-миллионнике стоимостью около 2 млн. руб. Может на эти деньги можно что-то купить в Германии, получить вид на жительство и.т.д? Родители говорят, что помогут с продажей и покупкой если я захочу поменять место жительство.Вобщем хотелось бы послушать советов, тех, кто имеет отношение к Германии. Может что нибудь посоветуете?

Автор
412 ответов
Последний — Перейти
Керен
#1

Чушь какая. Я бы на вашем месте (то-есть если бы мне приспичило так, как вы говорите) была бы уже с языком и визой. И приглашением на работу.

моник
#2

1: ага это же так легко ))

Гость
#3
Керен

Чушь какая. Я бы на вашем месте (то-есть если бы мне приспичило так, как вы говорите) была бы уже с языком и визой. И приглашением на работу.

Речь вроде не о ваших способностях идет

Керен
#5

2, ну вы даете. Сидеть за толстой попе и клепать форумы легко. Идти к своей цели не легко.

Guest
#6

Ваши варианты: