Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Те, кто работал или работает проводником в поезде, отзовитесь.

Я хочу утроиться работать проводницей в поезд. Скоро курсы специальные начнутся, думаю пойти, но в интернете столько плохого о работе проводником начиталась, что страшно, но форумы те 2007-2008 годов. Сейчас может по-другому... Поэтому хочу у проводников спросить: нравится ли вам ваша работа? Какие плюсы и минусы есть в данной профессии? Ну и примерную заработную плату узнать хочу. Спасибо

Нравится0
Не нравится2
Ответы (133) Ответить
  • ой, это была моя детская мечта, которая так и осталась мечтой

    Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

  • вы думаете проводники поездов в интернете сидят :) ? Лучше обратитесь в ЖД и изнайте про зарплату, а минусов , думаю , много, работа с людьми, многие из которых могут быть в плохом настроении,минимум, грязь, уборка туалетов,...

    Нравится0
    Не нравится0
  • Работала в студенчестве, работа тяжелая и физически и психологически, но интересная, если вы любите каждый день новые эмоции. Как сейчас зарабатывают не знаю.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Хочу найти проводницу с поезда 491 Адлер-Казань(4 вагон)

    Нравится0
    Не нравится0
  • Костик

    Хочу найти проводницу с поезда 491 Адлер-Казань(4 вагон)


    если б действительно хотели найти ее, то узнали б расписание того поезда и пошли бы на перрон и там искали, а так фигня всё это. Не хотите вы ничего.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Работаю проводником 20 лет,и после каждой поездки хочется расчитаться,семья распалась,здоровья нет,так что думай сама.

    Нравится0
    Не нравится0
  • надо попробовать,для начала на летние перевозки.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Валя

    Работаю проводником 20 лет,и после каждой поездки хочется расчитаться,семья распалась,здоровья нет,так что думай сама.


    А вы случайно не на рейсе МОсква-знамянка работаете?

    Нравится0
    Не нравится0
  • работаю на железке 5 лет, зарплата в пределах 26-28 тысяч. зависит от выработки часов и разряда. (к примеру, в месяц: две недели в рейсе и две недели дома зп порядка 23 тыс). Зимой работа очень трудная, постоянно на морозе в минус 40, из топки практически не вылазишь.
    плюсы работы следующие: если не тупой, то годика через 2 станешь начальником поезда, потом фирменного,а потом начальство заметит и все, здравствуй карьерный рост. Из поездов заберут на какую-нибудь руководящую должность!

    Нравится0
    Не нравится0
  • Дима, а вы из какого города? И по какому рейсу вы ходите (или как там это называется)?
    Вот, например, я ща нашла объявление, про эту работу в нашем города. Дак зарплата 10-20, но так как мне всего лишь 19, думаю больше 10 не заплатят...
    А вот вы еще сказали, что 2 недели в пути... Вы прям эти 14 дней безвылазно в поезде? А спите когда? О.о

    Нравится0
    Не нравится0
  • Валя

    Работаю проводником 20 лет,и после каждой поездки хочется расчитаться,семья распалась,здоровья нет,так что думай сама.


    почему ж не уйдете?

    Нравится0
    Не нравится0
  • Мне 20. Сколько себя помню мечтала стать проводницей...
    что делать? Обязательно ли заканчивать спец. курсы?

    Нравится0
    Не нравится0
  • Мне 19. Хочу стать проводником поезда. Скажите куда поступать?

    Нравится0
    Не нравится0
  • 18 Виктория, вряд ли без курсов возьмут - вы ведь в этом нифига не шарите. А курсы всего 2-3 месяца длятся, есть бесплатные, а есть когда центр занятости оплачивает, если вы безработная.
    Да и че вы курсов так боитесь, если ваша мечта - стать проводником. Идите учитесь лучше, либо так, либо никак...

    Нравится0
    Не нравится0
  • 19, если хотите быть просто проводником, то идите на курсы, если вам нужно образование, то хз куда. У меня был один знакомый, так он в каком-то училище в питере учился на машиниста.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Работаю уже полтора годика)))
    Начинал с простых дополняков, потом как то раз решил прорваться, щас езжу на двух столицах!!!Может кто слышал, фирменный поезд и зарплата солидая, но хочеться повыше, вот думаю учиться на начальника поезда.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Здравствуйте!!я прохожу курсы на проводника, скоро мед.комиссия. Но у меня врожденный порок сердца, который закрывался лет 6 назад , врачи говорят что все хорошо. Но будет ли это хорошо для мед.комиссии??

    Нравится0
    Не нравится0
  • Я так не прошёл на пом. машиниста ибо со зрением всё в порядке но через военник узнали что зрение давно когда хорошим не было и запороли нафиг с нормальными уже теперь глазами...так и тут если гдето написано это то могут придратся а так если щас всё нормально и не где не напишут и пройдёте ЭКГ нормально то всё буит ОК.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Не люди вы конечно меня извините, но всё же... Не сравнивайте машиниста и проводника, машинист отвечает намного больше, чем проводник ибо, он если собьёт корову или ещё что нибудь случиться, то ему отвечать по серьёзнее, чем проводнику.

    Нравится0
    Не нравится0
  • По моему для проводника зрение не так важно... Но это сугубо моя точка зрения.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Валерия

    Я хочу утроиться работать проводницей в поезд. Скоро курсы специальные начнутся, думаю пойти, но в интернете столько плохого о работе проводником начиталась, что страшно, но форумы те 2007-2008 годов. Сейчас может по-другому... Поэтому хочу у проводников спросить: нравится ли вам ваша работа? Какие плюсы и минусы есть в данной профессии? Ну и примерную заработную плату узнать хочу. Спасибо

    Нравится0
    Не нравится0
  • подскажите, как можно найти проводника поезда ( поезд ╧ 98 Керчь-Москва, 14 вагон,я ехала 18.09.11) и по какому принципу работают проводники? они постоянно на одном и том же рейсе или нет, и каждый закреплен за определенным вагоном или постоянно в разных ездиют?

    Нравится0
    Не нравится0
  • Расскжу немного ужасов о работе проводника-вагоны все дырявые,протопить их зимо тяжело,чайную продукцию дают на 1000-1500руб.на рейс,назад не принимают(негласное соглашение и незаконное),следовательно отработать надо,но при этом никаких передачек брать нельзя,не говоя уже о контрабанде.После рейса куча триперного белья,грязные туалеты,вагон заваленный мусором.Все это надо помыть,убрать.И не только по прибытию в депо,но и в дороге.А ревизоры...Это же хуже гаишников для автомобилистов!Даже если ты белый и пушистый проводник-все равно отдай денег!а от куда?..Правильно..из своего кармана.По приезду в свое депо не забудь дать денег в нарядную или начальнику резерва-смотря кто тебя "крышует".В итоге ты уставший,грязный,без денег плетешься домой(если не пошлют по обороту),а через 2-3 дня все сначала.Вот так пролетает вся жизнь на колесах

    Нравится0
    Не нравится0
  • Вы преувеличиваете.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Я тожа хочу!

    Нравится0
    Не нравится0
  • Работаю проводником почти два года. Ничего Ирина не преувеличивает, нам чай дают на 3500 -4000 тысячи!!! норма 20 рублей на одного перевезенного, перевез 150 человек отдай 3000 деньгами, остальное можешь сдать обратно-продукцию....А ревизоры душат так, что и "работать" не хочется, а еще сейчас менты очень грамотные стали тоже лезут в нашу работу, и акты херачат не только на найденный алкоголь но и на зайцев, и переводников которых перевел за доплату))))

    Нравится0
    Не нравится0
  • Валерия (автор)

    Вы преувеличиваете.

    Нравится0
    Не нравится0
  • 100% права

    Нравится0
    Не нравится0
  • Подскажите пожалуйста, где нужно поступить на проводника, в какое училище или институт, чтобы потом устроиться на работу? Заранее огромное спасибо.

    Нравится0
    Не нравится0
  • пожалуйста помогите найти студента который работал в поезде 05.06.2012 в вагоне номер 19 поезд номер 47 москва -балаково

    Нравится0
    Не нравится0
  • Здравствуйте,люди,кто знает где можно отучиться,чтобы стать проводником ЖД?

    Нравится0
    Не нравится0
  • Работал в студенческом отряде проводников, работа на самом деле с одной стороны очень сложная, но с другой халявная. Огромный плюс быть в студ. отряде это то что ревизоры относятся снисходительно + пассажиры часто понимают и помогают, кормят и т.д. возили и зайцев и посылки брали..было очень весело...ещё бы пару рейсов съездил и начальники поездов клевые ! А вот зимой правильно говорят делать там нечего, судя пор рассказам кадровых.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Валя

    Работаю проводником 20 лет,и после каждой поездки хочется расчитаться,семья распалась,здоровья нет,так что думай сама.


    почему бы вам не сменить работу а не жаловаться??

    Нравится0
    Не нравится0
  • Везде хорошо где нас нет. В любой работе есть минусы и плюсы. Я вот хочу съездить просто подзаработать, Скажите реально нет? Кто говорит 30000т.р получают, кто говорит минимум 10000т.р Скажите пожалуйста примерно сколько мне как ученику без стажа. реально заработать нет?

    Нравится0
    Не нравится0
  • вы с каким средним балом поступили на проводника ?

    Нравится0
    Не нравится0
  • те,кто хочет идти учиться на проводника хотя бы указывайте города откуда вы,а вообще узнавайте в своем городе на вокзале,ищите техникумы,училища железнодорожные почти в каждом городе такие имеются

    Нравится0
    Не нравится0
  • ирина

    Расскжу немного ужасов о работе проводника-вагоны все дырявые,протопить их зимо тяжело,чайную продукцию дают на 1000-1500руб.на рейс,назад не принимают(негласное соглашение и незаконное),следовательно отработать надо,но при этом никаких передачек брать нельзя,не говоя уже о контрабанде.После рейса куча триперного белья,грязные туалеты,вагон заваленный мусором.Все это надо помыть,убрать.И не только по прибытию в депо,но и в дороге.А ревизоры...Это же хуже гаишников для автомобилистов!Даже если ты белый и пушистый проводник-все равно отдай денег!а от куда?..Правильно..из своего кармана.По приезду в свое депо не забудь дать денег в нарядную или начальнику резерва-смотря кто тебя "крышует".В итоге ты уставший,грязный,без денег плетешься домой(если не пошлют по обороту),а через 2-3 дня все сначала.Вот так пролетает вся жизнь на колесах


    Все верно! А зарплата маленькая на всех этих "крышующих" не хватает... если водочку не продашь всю зарплату на работе оставишь...

    Нравится0
    Не нравится0
  • Костик

    Хочу найти проводницу с поезда 491 Адлер-Казань(4 вагон)


    Найти просто, если у вас остался билет с поезда то- приходите на вокзал, к администратору, и скажите мне нужна или нужен проводник поезда на котором вы ехали, предъявите билет, вам скажут куда надо обратиться, скорее всего вам дадут номер телефона или адрес по которому надо буде проследовать. (ППВ)

    Нравится0
    Не нравится0
  • Юля

    Все верно! А зарплата маленькая на всех этих "крышующих" не хватает... если водочку не продашь всю зарплату на работе оставишь...


    Ну судя по вашему рассказу вам и не стоит там работать, я всегда слежу за вагоном, ревизоры при всем желании не могут ко мне придраться, белье находиться на местах, грязное- в яме, чистое в сабачнике. А вы ездили в Нижневартовск или Владик? когда перевозишь от 120 до 500от человек? и если я знаю что у меня всё "чисто" то и поборы не отдаю, пиво и водочка, а у пассажиров прятать не пробовали? зп меньше 20_ти не видел не разу.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Валерия

    Дима, а вы из какого города? И по какому рейсу вы ходите (или как там это называется)?
    Вот, например, я ща нашла объявление, про эту работу в нашем города. Дак зарплата 10-20, но так как мне всего лишь 19, думаю больше 10 не заплатят...
    А вот вы еще сказали, что 2 недели в пути... Вы прям эти 14 дней безвылазно в поезде? А спите когда? О.о


    ЛВЧД-7, Проводник- Ну из собственного опыта знаю, что даже если посылаю во Владик, а это 14 дней в пути то соглашаюсь с удовольствием, понимаю что рейс тяжёлый, вещей куча, с собой холодильник еды, но тем не менее потом получаю зп 28 тс. руб. и почти неделю выходных, спим согласно графику который установлен перед отправлением, больше 12 часов в день ЛНП работать не даст, то есть начальник поезда. оно стоит того.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Золотой чай РЖД
    Артём Соколов http://vk.com/id178026697
    Заниматься обслуживанием пассажиров стало некогда - надо заставить их купить печенье, липкий, тающий на жаре шоколад и отнюдь не полезный для здоровья лимонад. Служебное купе проводника напоминает какой-то торговый ларек. А ведь люди устраивались на работу не продавцами или менеджерами по продажам. Руководство настаивает: каждый, кто сел в поезд, в пути просто обязан что-то купить. Проводник должен наторговать на сумму в расчете 20 рублей с пассажира. Часто люди берут в дорогу свой чай и еду. Как продать людям то, что им не нужно? Один из проводников провёз в плацкартном вагоне 165 пассажиров. Никто из них покупать чай по 22 руб. за стакан не захотел - нет у людей лишних денег, иначе ездили бы вагоном люкс. Брали только кипяток.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Такие ужасы о работе проводника ,так и есть наверное

    Нравится0
    Не нравится0
  • проводники-ответтьте возьмут ли на работу женчину с несколько неправильным прикусом и небольшим дефектом речи?как отговорить ее не переться на курсы?она бредит жд.

    Нравится0
    Не нравится0
Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь

Жалоба

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Заполните поле

Жалоба отправлена модератору

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Закрыть
Форум: психология