Гость
Статьи
Те, кто работал или …

Те, кто работал или работает проводником в поезде, отзовитесь.

Я хочу утроиться работать проводницей в поезд. Скоро курсы специальные начнутся, думаю пойти, но в интернете столько плохого о работе проводником начиталась, что страшно, но форумы те 2007-2008 годов. Сейчас может по-другому... Поэтому хочу у проводников спросить: нравится ли вам ваша работа? Какие плюсы и минусы есть в данной профессии? Ну и примерную заработную плату узнать хочу. Спасибо

Валерия
176 ответов
Последний — Перейти
Линда
#1

ой, это была моя детская мечта, которая так и осталась мечтой

Гость
#2

вы думаете проводники поездов в интернете сидят :) ? Лучше обратитесь в ЖД и изнайте про зарплату, а минусов , думаю , много, работа с людьми, многие из которых могут быть в плохом настроении,минимум, грязь, уборка туалетов,...

Марго
#3

Работала в студенчестве, работа тяжелая и физически и психологически, но интересная, если вы любите каждый день новые эмоции. Как сейчас зарабатывают не знаю.

Костик
#4

Хочу найти проводницу с поезда 491 Адлер-Казань(4 вагон)

Девушка с котэ
#5
Костик

Хочу найти проводницу с поезда 491 Адлер-Казань(4 вагон)

если б действительно хотели найти ее, то узнали б расписание того поезда и пошли бы на перрон и там искали, а так фигня всё это. Не хотите вы ничего.

Валя
#12

Работаю проводником 20 лет,и после каждой поездки хочется расчитаться,семья распалась,здоровья нет,так что думай сама.

Екатерина
#13

надо попробовать,для начала на летние перевозки.

Копейка
#14
Валя

Работаю проводником 20 лет,и после каждой поездки хочется расчитаться,семья распалась,здоровья нет,так что думай сама.

А вы случайно не на рейсе МОсква-знамянка работаете?

дима
#15

работаю на железке 5 лет, зарплата в пределах 26-28 тысяч. зависит от выработки часов и разряда. (к примеру, в месяц: две недели в рейсе и две недели дома зп порядка 23 тыс). Зимой работа очень трудная, постоянно на морозе в минус 40, из топки практически не вылазишь.

плюсы работы следующие: если не тупой, то годика через 2 станешь начальником поезда, потом фирменного,а потом начальство заметит и все, здравствуй карьерный рост. Из поездов заберут на какую-нибудь руководящую должность!

Валерия
#16

Дима, а вы из какого города? И по какому рейсу вы ходите (или как там это называется)?

Вот, например, я ща нашла объявление, про эту работу в нашем города. Дак зарплата 10-20, но так как мне всего лишь 19, думаю больше 10 не заплатят...

А вот вы еще сказали, что 2 недели в пути... Вы прям эти 14 дней безвылазно в поезде? А спите когда? О.о

Валерия
#17
Валя

Работаю проводником 20 лет,и после каждой поездки хочется расчитаться,семья распалась,здоровья нет,так что думай сама.

почему ж не уйдете?

Виктория
#18

Мне 20. Сколько себя помню мечтала стать проводницей...

что делать? Обязательно ли заканчивать спец. курсы?

Сергей
#19

Мне 19. Хочу стать проводником поезда. Скажите куда поступать?

Автор
#20

18 Виктория, вряд ли без курсов возьмут - вы ведь в этом нифига не шарите. А курсы всего 2-3 месяца длятся, есть бесплатные, а есть когда центр занятости оплачивает, если вы безработная.

Да и че вы курсов так боитесь, если ваша мечта - стать проводником. Идите учитесь лучше, либо так, либо никак...

Автор
#21

19, если хотите быть просто проводником, то идите на курсы, если вам нужно образование, то хз куда. У меня был один знакомый, так он в каком-то училище в питере учился на машиниста.

Гость
#22

Работаю уже полтора годика)))

Начинал с простых дополняков, потом как то раз решил прорваться, щас езжу на двух столицах!!!Может кто слышал, фирменный поезд и зарплата солидая, но хочеться повыше, вот думаю учиться на начальника поезда.

Гость
#23

Здравствуйте!!я прохожу курсы на проводника, скоро мед.комиссия. Но у меня врожденный порок сердца, который закрывался лет 6 назад , врачи говорят что все хорошо. Но будет ли это хорошо для мед.комиссии??

Гость
#24

Я так не прошёл на пом. машиниста ибо со зрением всё в порядке но через военник узнали что зрение давно когда хорошим не было и запороли нафиг с нормальными уже теперь глазами...так и тут если гдето написано это то могут придратся а так если щас всё нормально и не где не напишут и пройдёте ЭКГ нормально то всё буит ОК.

Гость
#25

Не люди вы конечно меня извините, но всё же... Не сравнивайте машиниста и проводника, машинист отвечает намного больше, чем проводник ибо, он если собьёт корову или ещё что нибудь случиться, то ему отвечать по серьёзнее, чем проводнику.

Гость
#26

По моему для проводника зрение не так важно... Но это сугубо моя точка зрения.

Гость
#27
Валерия

Я хочу утроиться работать проводницей в поезд. Скоро курсы специальные начнутся, думаю пойти, но в интернете столько плохого о работе проводником начиталась, что страшно, но форумы те 2007-2008 годов. Сейчас может по-другому... Поэтому хочу у проводников спросить: нравится ли вам ваша работа? Какие плюсы и минусы есть в данной профессии? Ну и примерную заработную плату узнать хочу. Спасибо

Гость
#28

подскажите, как можно найти проводника поезда ( поезд ╧ 98 Керчь-Москва, 14 вагон,я ехала 18.09.11) и по какому принципу работают проводники? они постоянно на одном и том же рейсе или нет, и каждый закреплен за определенным вагоном или постоянно в разных ездиют?

ирина
#29

Расскжу немного ужасов о работе проводника-вагоны все дырявые,протопить их зимо тяжело,чайную продукцию дают на 1000-1500руб.на рейс,назад не принимают(негласное соглашение и незаконное),следовательно отработать надо,но при этом никаких передачек брать нельзя,не говоя уже о контрабанде.После рейса куча триперного белья,грязные туалеты,вагон заваленный мусором.Все это надо помыть,убрать.И не только по прибытию в депо,но и в дороге.А ревизоры...Это же хуже гаишников для автомобилистов!Даже если ты белый и пушистый проводник-все равно отдай денег!а от куда?..Правильно..из своего кармана.По приезду в свое депо не забудь дать денег в нарядную или начальнику резерва-смотря кто тебя "крышует".В итоге ты уставший,грязный,без денег плетешься домой(если не пошлют по обороту),а через 2-3 дня все сначала.Вот так пролетает вся жизнь на колесах

Валерия (автор)
#30

Вы преувеличиваете.

Девушка с котэ
#31

Я тожа хочу!

Ден
#32

Работаю проводником почти два года. Ничего Ирина не преувеличивает, нам чай дают на 3500 -4000 тысячи!!! норма 20 рублей на одного перевезенного, перевез 150 человек отдай 3000 деньгами, остальное можешь сдать обратно-продукцию....А ревизоры душат так, что и "работать" не хочется, а еще сейчас менты очень грамотные стали тоже лезут в нашу работу, и акты херачат не только на найденный алкоголь но и на зайцев, и переводников которых перевел за доплату))))

РУСЛАН
#33
Валерия (автор)

Вы преувеличиваете.

РУСЛАН
#34

100% права

Татьяна
#35

Подскажите пожалуйста, где нужно поступить на проводника, в какое училище или институт, чтобы потом устроиться на работу? Заранее огромное спасибо.

Полина
#36

пожалуйста помогите найти студента который работал в поезде 05.06.2012 в вагоне номер 19 поезд номер 47 москва -балаково

Алёна
#38

Здравствуйте,люди,кто знает где можно отучиться,чтобы стать проводником ЖД?

Максим
#39

Работал в студенческом отряде проводников, работа на самом деле с одной стороны очень сложная, но с другой халявная. Огромный плюс быть в студ. отряде это то что ревизоры относятся снисходительно + пассажиры часто понимают и помогают, кормят и т.д. возили и зайцев и посылки брали..было очень весело...ещё бы пару рейсов съездил и начальники поездов клевые ! А вот зимой правильно говорят делать там нечего, судя пор рассказам кадровых.

не важно
#40
Валя

Работаю проводником 20 лет,и после каждой поездки хочется расчитаться,семья распалась,здоровья нет,так что думай сама.

почему бы вам не сменить работу а не жаловаться??

олеся
#41

Везде хорошо где нас нет. В любой работе есть минусы и плюсы. Я вот хочу съездить просто подзаработать, Скажите реально нет? Кто говорит 30000т.р получают, кто говорит минимум 10000т.р Скажите пожалуйста примерно сколько мне как ученику без стажа. реально заработать нет?

секрет
#42

вы с каким средним балом поступили на проводника ?

Гость
#43

те,кто хочет идти учиться на проводника хотя бы указывайте города откуда вы,а вообще узнавайте в своем городе на вокзале,ищите техникумы,училища железнодорожные почти в каждом городе такие имеются

Юля
#44
ирина

Расскжу немного ужасов о работе проводника-вагоны все дырявые,протопить их зимо тяжело,чайную продукцию дают на 1000-1500руб.на рейс,назад не принимают(негласное соглашение и незаконное),следовательно отработать надо,но при этом никаких передачек брать нельзя,не говоя уже о контрабанде.После рейса куча триперного белья,грязные туалеты,вагон заваленный мусором.Все это надо помыть,убрать.И не только по прибытию в депо,но и в дороге.А ревизоры...Это же хуже гаишников для автомобилистов!Даже если ты белый и пушистый проводник-все равно отдай денег!а от куда?..Правильно..из своего кармана.По приезду в свое депо не забудь дать денег в нарядную или начальнику резерва-смотря кто тебя "крышует".В итоге ты уставший,грязный,без денег плетешься домой(если не пошлют по обороту),а через 2-3 дня все сначала.Вот так пролетает вся жизнь на колесах

Все верно! А зарплата маленькая на всех этих "крышующих" не хватает... если водочку не продашь всю зарплату на работе оставишь...

Владимир
#45
Костик

Хочу найти проводницу с поезда 491 Адлер-Казань(4 вагон)

Найти просто, если у вас остался билет с поезда то- приходите на вокзал, к администратору, и скажите мне нужна или нужен проводник поезда на котором вы ехали, предъявите билет, вам скажут куда надо обратиться, скорее всего вам дадут номер телефона или адрес по которому надо буде проследовать. (ППВ)

Владимир
#46
Юля

Все верно! А зарплата маленькая на всех этих "крышующих" не хватает... если водочку не продашь всю зарплату на работе оставишь...

Ну судя по вашему рассказу вам и не стоит там работать, я всегда слежу за вагоном, ревизоры при всем желании не могут ко мне придраться, белье находиться на местах, грязное- в яме, чистое в сабачнике. А вы ездили в Нижневартовск или Владик? когда перевозишь от 120 до 500от человек? и если я знаю что у меня всё "чисто" то и поборы не отдаю, пиво и водочка, а у пассажиров прятать не пробовали? зп меньше 20_ти не видел не разу.

Владимир
#47
Валерия

Дима, а вы из какого города? И по какому рейсу вы ходите (или как там это называется)?

Вот, например, я ща нашла объявление, про эту работу в нашем города. Дак зарплата 10-20, но так как мне всего лишь 19, думаю больше 10 не заплатят...

А вот вы еще сказали, что 2 недели в пути... Вы прям эти 14 дней безвылазно в поезде? А спите когда? О.о

ЛВЧД-7, Проводник- Ну из собственного опыта знаю, что даже если посылаю во Владик, а это 14 дней в пути то соглашаюсь с удовольствием, понимаю что рейс тяжёлый, вещей куча, с собой холодильник еды, но тем не менее потом получаю зп 28 тс. руб. и почти неделю выходных, спим согласно графику который установлен перед отправлением, больше 12 часов в день ЛНП работать не даст, то есть начальник поезда. оно стоит того.

Артем Соколов
#48

Золотой чай РЖД

Артём Соколов http://vk.com/id178026697

Заниматься обслуживанием пассажиров стало некогда - надо заставить их купить печенье, липкий, тающий на жаре шоколад и отнюдь не полезный для здоровья лимонад. Служебное купе проводника напоминает какой-то торговый ларек. А ведь люди устраивались на работу не продавцами или менеджерами по продажам. Руководство настаивает: каждый, кто сел в поезд, в пути просто обязан что-то купить. Проводник должен наторговать на сумму в расчете 20 рублей с пассажира. Часто люди берут в дорогу свой чай и еду. Как продать людям то, что им не нужно? Один из проводников провёз в плацкартном вагоне 165 пассажиров. Никто из них покупать чай по 22 руб. за стакан не захотел - нет у людей лишних денег, иначе ездили бы вагоном люкс. Брали только кипяток.

Любовь
#49

Такие ужасы о работе проводника ,так и есть наверное

елена
#50

проводники-ответтьте возьмут ли на работу женчину с несколько неправильным прикусом и небольшим дефектом речи?как отговорить ее не переться на курсы?она бредит жд.