Гость
Статьи
Про повышение зарплаты …

Про повышение зарплаты и испытательный срок.Пожалуйста помогите советом,не у кого больше спросить.

Работаю в компании 3 месяца.Когда было собеседование мне сказали,что испытательный срок 3 месяца с одной з/п.После испытательного срока повысят з/п.На собеседование нервничала и не спросила на сколько.
Вопрос такой.Сегодня ровно 3 месяца как работаю.Стоит ли подходить и спрашивать насчет того подхожу ли я им и про з/п?Как это все можно сказать.Прошу не смейтесь правда не знайю как все это можно преподнести,никогда не сталкивалась раньше.Спросить больше не у кого

Автор
17 ответов
Последний — Перейти
ГостьЯ
#1

ну я бы подождала пока, после нг праздников когда выйдете на работу подойдите к тому человеку который вас принимал на работу и спросите закончился у вас испытательный срок ну и дальше по ходу дела про з/п узнаете.

Гость
#2

Если вы по истечении трех месяцв продолжаете работать и вам не сообщают об увольнении, значит вы прошли испытательный срок. Про зарплату спросите напрямую, когда случай выйдет. Или дождитесь зарплаты. Узнаете насколько повысили.

Гость
#3

Стоит!

Я работаю в бАальшой канторе, выучила достаточно стажантов/практикантов, по опыту знаю, что к НГ начальство становится мягче, добрее, а если им не напомнишь о себе, они вообще не вспомнят.

Так что напоминайте!

Автор
#4

В какой форме все преподнести.Пожалуйста подскажите.Не знаю,не умею,никогда не сталкивалась,боюсь глупо выглядеть,а когда сильно нервничаю начинаю такое городить.

#5

подходите и говорите: у меня кончился испытательный срок, мы договаривались по окончании вернуться к вопросу зарплаты

Боска
#6

Вы уже все документы на работе предоставили для официального трудоустройства?

Автор
#7
Боска

Вы уже все документы на работе предоставили для официального трудоустройства?

Да с первого дня оформили официально.

Боска
#9
Автор

Боска

Вы уже все документы на работе предоставили для официального трудоустройства?

Да с первого дня оформили официально.