Гость
Статьи
Бухгалтер-недоучка

Бухгалтер-недоучка

Работаю в организации вот уже 5 лет,но за это время я толком ничему не научилась.Объясню почему.Изначально брали меня,как программиста главной бухгалтерии и обязанности я выполняла соотв(обслуживание ПО и т.д.),но 3 года я оформлена,как бухгалтер,хотя при этом выполняю все те же обязанности в основном.Конечно,поверхностно я знакома и с з/п,и с кассой, и с оприходованием,но тем не менее полноценным бухгалтером себя назвать не могу.Даже сейчас получаю второе высшее по этому направлению,но и это оч мало дает,т.к.бух учет был 1,5 мес,фин1,фин 2- по 3 недели,т.*****.,на мой взгляд,за это время нереально выучить что-то и полностью ознакомиться.И в результате по факту у меня 3 года опыта,а на деле ноль.Вот и как устраиваться на работу?люди все-таки будут ожидать от меня большего.Не знаю что и делать.Я стараюсь вникать во все,но...целиком и полностью мне работу не доверяют,т.*****. есть моя непосредственно и ею я и занимаюсь.успокойте,люди,оч переживаю,т.к. хочу меня работу

Автор
15 ответов
Последний — Перейти
ща расъяснюся
#1

ну если планируете на должность главного бухгалтера- то это конечно не вариант...1) это вас не возьмут, 2) вы сами "не потяните". Ну а если начинать с какого нибудь участка бухгалтерии, то это уже реально. Если коллектив нормальный, то все объяснят, покажут. в 1С как правило на каждом участке всего несколько операций надо делать, через неделю щелкать их будите..Ну как то так..)

.
#2

Автор, вы живете двойной жизнью, раздвоение личности - не бухгалтер, не программист...

Гость
#3

Я поэтому ушла из бухгалтерии. Потому что в бухгалтерии нереально справиться без чужой помощи, всё равно кто-то должен обучать. В первый раз я попала в компанию, где работала девочкой на побегушках, занималась по сути банальной распечаткой, с чем справилась бы любая секретарша. За полгода мне ничего не стали объяснять. И я уволилась.