Гость
Статьи
Вопрос бухгалтерам: …

Вопрос бухгалтерам: что выбрать приходящего бухгалтера или бухгалтерский аутсорсинг?

Добрый вечер всем!Мы неделю назад зарегистрировали фирму, юридическая компания, которая проводила регистрацию ооо предлагает бухгалтерский аутсорсинг.. офис мы уже практически сняли 20 м2 в принципе есть куда посадить бухгалтера. Что посоветуете-фирму по сопровождению, приходящего бухгалтера или бухгалтера на дому? знакомая отговаривает от фирм, говорит, что за те же деньги проще нанять бухгалтера, приходящего на несколько часов 1-2 раза в неделю.

Автор
85 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

смотря какой у вас объем отчетности. По ценам сравните и все.

Капсула
#2

у нас навели на аутсорсинге. жуть. чисто под налоги заполняли декларации. а в другой фирме красота (у нас несколько фирм). так что на кого нарветесь.

Гость
#3

аутсорсинг требует постоянного контроля, чтобы не получилось так, что все декларации были только под налоги. Сервис в нашей стране пока к сожалению не на высоком уровне. Есть еще такое неудобство, что когда вы захотите поменять аутсорсера - может быть сложность с передачей документов, надо все проверить и т.д. Своего бухгалтера легче контролировать, все документы на вашей территории и т.д.

Автор
#4

Вы из какого города? Я приходящий бухг так же - могу аутсординг. Донецк. 0500431260

Юлия
#5

Ой я не автор_)

Алка
#6

Лучше наймите приходящего бухгалтера. А некоторые на первых порах вообще сами умудряются вести бухгалтерию. У меня знакомая так и делала. Пока обороты были маленькие сама занималась отчетами. Для облегчения и для экономии времени подключилась к Эльбе и все отчеты формировала и отправляла через нее.

Арма
#8

Ага, Эльба хорший сервис для небольшого предприятия или для ИП. Самой как-то пришлось на ней поработать. Удобная и простая.Можно задолженности посмотреть, с банковскими выписками работать. Отчеты отпавляются без проблем: хоть с дома, хоть с офиса. Главное, чтобы был интернет.

Виктория
#9

У нас директор предпочел взять бухгалтера, т.е. меня. А для облегчения работы разрешил подключится к Экстерну. Через него я отчеты отправляю. Плюс бесплатно видеосеминары смотрю. И "Документовед" меня несколько раз уже выручал. И еще удобно, что всегда под рукой законодательная база.

сорока
#10

А что такое "Документовед" ? Можно подробнее? И сколько будет стоить пользование Экстерном в месяц?

Виктория
#11

"Документовед"- это один из сервисов Экстерна. Там можно взять нужные для работы бланки документов. Причем можете быть уверены.. там всегда бланки нового образца. Старых и недействительных бланков там нет.

Ulyana
#12
сорока

И сколько будет стоить пользование Экстерном в месяц?

Там зависит от того, какое у вас предприятие и какой тариф вы выберете. Вот тут можно посмотреть все предлагаемые экстерном тарифы:http://www.kontur-extern.ru/price

Lolita
#13

У эльбы очень плохие разработчики, чего только стоит неудачное объединение сервисов, когда люди получили неработающий продукт http://roem.ru/2012/11/12/kontur56647/ Похожий глюк был на прошлый новый год, когда просто не обновили кбк, поэтому считаю лучше Моё дело попробовать, этим сервисом пользуется гораздо больше людей и надежность там повыше, но вам выбирать

Мария
#14

Мы решили не рисковать и к Моё дело подключились

Галина
#15

Мне понравилось, что в моё дело закреплен за тобой индивидуальный консультант, который в случае чего ответит на вопросы

Софья
#16

Не понимаю, что всем так нравится спс в М.Дело, ведь вести учет и сдавать отчеты придется самому. И для этого нужно в первую очередь обращать на функционал сервиса.Мне лично нравится Эльба (там кстати тоже есть спс)

#17

Соглашусь с Софьей. Я ИП, в работе использую Бухгалтерия.Контур (Эльба). Много функций, особенно нравится интеграция с Альфа-банком . Если кто только начинает бизнес, то поначалу можно пользоваться бесплатной версией.

Настя
#18

Я вот тоже раздумываю: взять буха по совместительству или все же осваивать онлайн бухгалтерию.

#19

Настя, для ИП обычно самое страшное это сдача отчетов. Поэтому поначалу можно пользоваться услугами бухгалтера, а дальше все же советую воспользоваться ╚Бухгалтерия.Контур╩ ≈ сервис онлайн-бухгалтерии и отчетности для малого бизнеса. Можете выбрать удобный для Вас тариф, есть даже бесплатная версия.

#20

Если речь идет о микробизнесе с несколькими сотрудниками или без оных, то дешевле и проще или нанять приходящего буха, или ту же Эльбу попробовать. Нанимать в этом случае отдельного человека, чтобы он большую часть времени курил (а) и пил(а) кофе бессмысленно.

Настя
#21

Cтремно как то без буха, может быть хотя бы поначалу?

#22

Скажу еще раз про себя.Пробовала во всем этом разбираться: нудно, долго и сложно. Сейчас Эльба освободила меня от головной боли за вменяемые деньги. Если же не хотите онлайн бухалтерию, то придеться нанимать приходящего бухгалтера

Софья
#23

Раньше отчеты сдавала по почте или ходила сама, теперь через Эльбу вообще проблем нет, тем более прога сама тебе напоминает. Как написала Nikita теперь никакой головной боли за вменяемые деньги.

Настя
#24

По поиску Эльбы в Гугле выдает Бухгалтерия.Контур -это одно и то же?

#25

Да, Бухгалтерия.Контур √ это новое название или бренд, как хотите.

Ксения
#26

Нашла их сайт, написано что Эльба рассчитана на малый бизнес. Вопрос: сможет ли не бухгалтер разобраться с этой прогой?

#27

Если будете пользоваться Легкой версией (Эльба) то она и создана специально для таких как ВЫ (не бухгалтеров)

#28

Я сама справилась с бухгалтерией, практики в бухучете никогда не было, образование экономическое, поэтому решила, что смогу сама вести свои дела без приходящего бухгалтера. Пользуюсь "Моим делом", за приемлемую цену тебе и учет, и отчетность, и СПС ... и вебинары бесплатные к тому же)) Не без косяков, конечно, но где их нет?! Служба поддержки работает исправно.

Марина
#29

Сравнивала цены на моё дело оказалось дешевле поэтому тоже туда подключилась

Вика
#30

Эльба просто в свой тариф не включает сдачу отчетности, поэтому может показаться, что там дешевле, но когда приходит момент сдавать отчетность, то приходится дополнительно заплатить значительную сумму, у Моё же дело отчетность уже включена в тариф

Алина
#31

Пользуюсь Моим Делом, у нас УСН. В принципе тех возможностей, что есть в программе, мне хватает : расчёт налогов, формирование отчётности и отправка через интернет, создание счетов, актов, накладных, договоров, учёт доходов и расходов, консультации, расчёт зарплат.

#32
Вика

Эльба просто в свой тариф не включает сдачу отчетности, поэтому может показаться, что там дешевле, но когда приходит момент сдавать отчетность, то приходится дополнительно заплатить значительную сумму, у Моё же дело отчетность уже включена в тариф

Я с Вами не согласна, скрытый платеж ≈ это когда за основную услугу взымаются дополнительные деньги, скрытые из прайса. ЭЦП ≈ электронная подпись, она нужна только для того, чтобы отправить документы через интернет в ПФР и ФСС. что нужно далеко не всем. Кому это необходимо может выбрать Легкую версию тариф Премиум, где есть ЭЦП в облаке и никаких доп. плат нет.

#33

Сейчас это не Эльба, а Бухгалтерия.Контур. Согласна с Nikita07, что можно выбрать нужный тариф и никаких значительных сумм дополнительно платить не придется.

#34

Если нет сотрудников то вполне подойдет Легкая версия-тариф Эконом, но если есть сотрудники (соответственно отчеты в ФСС и ПФР, то без тарифа Премиум не обойтись.

yuli
#36

Я за аутсорсинг. Год сотрудничества с БДО Юникон меня в этом убедил.

Елка
#37

Мы тоже на аутсорсинге уже более года http://bporus.ru/services/accounting/uchet_po_vsem_uchastkam/ Считаю это правильным решением.

Звездочка
#38

Аутсорсинг лучше по многим параметрам, мы в этом убедились за время работы с bporus.ru.

фиалка
#39

Мы тоже уже год на аутсорсинге у http://bporus.ru/services/ Качественно и вся отчетность в срок.

миррон
#43

Сотрудничали с тремя компаниями, сейчас работаем с BDO Unicon. Несмотря на уровень цены держут демократичные.

Татьяна Глинская
#44

хм, не хилый конечно пиар компании !
лучше бы дельные отзывы давали

Александра
#45

Здравствуйте! Вопрос к тем, кто сталкивался. (остальных просьба не беспокоить) Как лучше оформлять ООО – самостоятельно или через юридическую фирму? Это не совсем про бухгалтерию, но тут есть я вижу разбирающиеся в вопросе

Катрин
#46

Тут смотря что Вы подразумеваете под лучше. Самостоятельно дешевле, но затратнее по времени, нервам и тд. Через фирму полностью – практически без забот, но с дополнительными вложениями средств. И получается минус опыт оформления бумаг, что все таки владельцу бизнеса не мешает знать.

Александра
#47

Да, опыт вещь не лишняя, согласна. Да и деньги

Катрин
#48

Можно как альтернативу попробовать интернет-ресурсы. Я оформляла через сервис yurburo.ru, там документы заполняете сами в специальной форме на сайте (удобно, ходить никуда не надо и вот он опыт собственно), потом они идут на проверку, потом приходит уведомление с дальнейшими инструкциями насчет натариуса, налоговой и.т.д..

Александра
#49

А сколько стоят услуги?

Катрин
#50

Там на сайте цена обозначена. Регистрация ООО – 450 рублей.