Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Поиски работы

Скоро переезжаю в другой город, большой страх остаться там без работы. Образование высшее техническое, в родном городе так и не смогла найти работу по профессии. Сейчас работаю, но должность моя меня совершенно не устраивает и по переезду не хотелось бы идти работать в той же сфере, да и вряд ли возьмут, опыта маловато. С момента окончания института прошел почти год, то есть шансов устроиться по профессии тоже очень мало. Посоветуйте как быть? Может до переезда окончить какие-нибудь курсы?

Нравится0
Не нравится0
Ответы (15) Ответить
  • 3 года по окончании института диплом действителен

Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

• Кто вам сказал такую чушь? Сейчас такого уже нет!

Нравится0
    Не нравится0
  • почему это нет?

Нравится0
    Не нравится0
  • Все будет отлично, главное больше активности в поиске, а в какой сфере хотите работать??? Если не знаешь, что хочешь искать будет сложнее в разы.

Нравится0
    Не нравится0
  • А курсы заканчивать только можно для себя, чтобы хоть как-то развиваться, или если вы УЖЕ работаете и хотите повысить квалификацию. а так просто курсы без опыта работы это деньги на ветер

Нравится0
    Не нравится0
  • Добрый вечер, Ольга, могу предложить вам для начала проект , который дает 300% доходности, без риска, с быстрой скоростью?

Нравится0
    Не нравится0
  • Ребята, а мне нужно срочно написать резюме, с сопроводительным письмом, кто-то может помочь? Долго искала работу, вот щас есть шанс

Нравится0
    Не нравится0
  • Галя

Ребята, а мне нужно срочно написать резюме, с сопроводительным письмом, кто-то может помочь? Долго искала работу, вот щас есть шанс