Гость
Статьи
Опыт руководства

Опыт руководства

Устроилась на работу главбухом, в подчинении 6 молодых женщин, возраст примерно мой. Опыта руководства у меня нет. Да и с женщинами я никогда не находила общий язык. Нет, пара подруг всегда была, но с коллективом еще в школе и в универе складывалось не очень, всегда была сама по себе.
С мужчинами мне проще, с ними я чувствую себя в своей тарелке, а с женщинами нет - мне почему-то кажется, что с ними надо помягче... В итоге одна подчиненная мне сегодня уже нагрубила.
Короче какой выбрать стиль общения - мягкий или пожестче, то есть естественно себя вести и говорить что думаю? Но тогда они будут обижаться (мужчины на меня почему-то не обижаются), еще и директору нажалуются.
В общем хотелось бы ответов и советов тех, кто имеет опыт руководства - как вы руководите.

Автор
22 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

жесткий стиль. однозначно.

X
#2

Жесткий конечно, особенно если уже начали наглеть и на голову садиться. Мыгкий стиль можно применять, если подчиненные выполняют свою работу без напоминаний и все делают(за таких людей надо держаться и создавать для них условия, чтобы они еще лучше могли работать). А все что касается остальных - не бойтесь того, что вас не будут любить, вы не банктота, чтобы всем нравиться, ваша задача, чтобы работа была выполнена в срок и ваши поручения не были проигнорированы.

Ольга
#3

у меня демократичный стиль. Но коллектив такой, что мне просто нет причины излишнюю строгость для профилактики проявлять: работают добросовестно, не наглеют, уважают как старшую и более опытного специалиста. Хотя старше я всего на 5лет от самой младшей моей сотрудницы.