Гость
Статьи
Выговор за дырявые …

Выговор за дырявые руки

начальница сказала, что делает мне выговор за то, что я бросила трубку телефона после разговора с ней. поговорили, договорились, а потом выронила трубку, может, намеренно в подсознании, она это услышала.
В общем, на следующий день она меня отчитала, еще перешла на личности, и я испытала стресс.
К слову, я отнюдь не секретарь и не оператор, и телефон у нас внутренний, не для посетителей, и работа не телефонная
Сама я очень наивная, боязливая и простодушная, но я испугалась этого выговора, как она его назвала. Работаю всего 3 года, первая официальная работа.
Переживаю, аукнется ли мне это увольнением или хотя бы моральным гноблением, как уже произошло, например? Кто ее знает? Или она просто самодура? Если она не может придраться к работе, она начинает придираться к моему характеру. говорит - тебе меняться надо, я тебя буду воспитывать, а я боюсь с ней спорить
понимаю, тема глупая, но я нервничаю

получившая выговор
13 ответов
Последний — Перейти
Гость
#2

Автор, шла бы лучше в ***-клуб работать!

Лапуля
#3

ну раз вы боязливая, то никакие советы вам не помогут. да, она самодура, а раз вы терпила, то так и будет гнобить вас. Научитесь отвечать, тогда и слезет с вас. И 3 года - это не "всего", это "до хрена" вы уже работаете, пора научиться не бояться никого.

Гость
#4

Я всегда ставила на место начальников. В пределах разумного, конечно, не хамила, голос не повышала, так как понимаю, кто я, где и что делаю. Но отношения после этого всегда ухудшались.

Гость
#5

автор, выговор за дырявые руки от начальницы есть наоборотная похвала.

Вопрос на засыпку: похвала от кого и за что?

Гость
#6

Если ты трубку удержать не можешь, что тебе вообще доверить можно?!

Гость
#7

Улыбнуться, извиниться и сказать правду - выронила трубку, т.к. за ручкой потянулась записать последние ЦУ. Тем более работаете вы УЖЕ ЦЕЛЫХ 3 года. Она, может, и самодура, а вы - дура и паникерша.

Гость
#8