Гость
Статьи
Мне 42 года, хочу …

Мне 42 года, хочу бросит работу, хочу услышать мнение моих ровесниц

Все доброго времени суток! Хочу послушать мнения со стороны, хотя решение, конечно, принимать мне самой. Я замужем, сын студент и дочка школьница. В последнее время хожу на работу как на каторгу, так как ответственность возросла, а знаний не хватает, я работаю в области ИТ . Карьеру не сделала, да и не стремилась, но с работы конечно просто так не отпустят, считают нужным специалистом. А я не хочу дальше учиться, заставляю себя работать, не хочу до пенсии работать на этой работе (кстати работаю около 20 лет). Хочу все бросить, осмотреться, найти работу однообразную. Но зарабатываю неплохо, откладываем, чтобы купить квартиру сыну. Если брошу работу или найду другую, таких заработков не будет, а собирать еще долго. Загнанная лошадь, осталось только пристрелить?

Pikollo
78 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

esli estj vozmoznostj ne rabotatj i vi ustali,BROSAITE

Гост
#2

А муж что говорит?

Гость
#3

В 42-43 может у меня тоже были такие мысли, ближе к 50-ти ушли и работаю и буду работать пока есть возможность и зарабатывать.

У мужа нелады со здоровьем пошли последние два года, он хорошо зарабатывает, но что-то так не по себе без денег сидеть.

У подруги еще лучшей муж в одночасье вообще инвалидом стал, она моя ровесница и он старше на 7 лет, теперь она тащит всю семью и кучу денег угрохали на лечение. Перспективы какие-то не радужные и на детей надежды нет, сами еще на ноги толком не встали

Гость
#4

а если осмотреться и попробовать поменять работу все-же, кто знает, может и зп на том же уровне найдете, хотя бы начать искать, а там в процессе поймете - нужно это вам на самом деле или нет

Pikollo
#5