Гость
Статьи
к чему стремиться …

к чему стремиться дальше? о карьере

Работаю 4,5 года на одной должности. Это моя первая официальная работа. Сейчас мне уже скучно и неинтересно. Хотела бы что-то изменить.
Ходила в отдел кадров, просила перевести меня в другой отдел, попрестижнее. Мне отказали, сославшись на отсутствие образования, ну а также, возможно, на гадости моей начальницы, которая раньше рассказывала их обо мне. Сейчас, вроде, не рассказывает.
Работаю в государственном учреждении (культуры). То есть в самом лучшем случае на этой должности и в этом отделе я буду работать до конца своих дней.
А мне хотелось бы какого-то роста и развития. Образование получать? Учиться совсем неохота. Если только какие-нибудь курсы. Я в полном тупике. И не повышают меня, значит, не видят во мне хорошего специалиста, ну или из-за того, что не нравлюсь, второе вернее будет. Меня это очень тяготит. И тяготит так же и то, что придется все-таки увольняться в скором времени, снова бегать по собеседованиям, снова вливаться в коллектив.
Что значит стаж работы на одном месте в течение 4-х лет? Существует ли какая-то градация стажей? Где это можно посмотреть? И неужели, действительно, надо получать образование? Я только 2 года в вузе отучилась. Обучение было платным. Если бы еще учеба была простой, чисто учеба, а не отношения с группой.
Еще сомневаюсь, может, мне круглой даты в 5 лет доработать, а не щас срываться с места в карьер?

атлантида
10 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

В библиотеке работаете?

;)
#2
Гость

В библиотеке работаете?

В музее, сто процентов.

Где же ещё карьеру делать, как не там).

Гость
#3
;)

В музее, сто процентов.

Где же ещё карьеру делать, как не там).

В музее бывают престижные и непрестижные отделы? Типа сидеть на стульчике в греческом зале почетнее, чем в египетском ? ))

Гость
#4

Автор, иди лучше в ***-клуб работать. Там намного престижнее

;)
#5
Гость

;)В музее, сто процентов.

Где же ещё карьеру делать, как не там).