Гость
Статьи
Работа с умственно …

Работа с умственно отсталыми детками....

Я логопед-дефектолог и пока без опыта. Заканчиваю аспирантуру. Предложили поработать в доме-интернате для детей с умственной отсталостью. Заведующая сразу предупредила, что часть детей лежат в полатах как растение. Остальные дети тоже тяжелые, но подвижные. Кто работал в такой сфере, напишите пожалуйсто что меня ожидает? Боюсь агрессивности с их стороны. Или такие отдельно находятся? Плюсов в работе много-это и зарплата хорошая, отпуск 2 месяца, работа 4 часа в день. Напишите минусы...

Лина
55 ответов
Последний — Перейти
мимими
#1

А психологически Вы готовы? Каждый день наблюдать этих детей,я думаю, зрелище не для слабонервных. Простите, если я ошибаюсь. В вопросе не компетентна.

Настасья
#2

Автор, люди привыкают к любой работе. По мне, так плюсы от работы перевешивают, но у меня нервы железные.

#3

Родственница всю жизнь работала с глухими и слабослышащими детьми. Более жизнерадостного человека, с живими, любознательными глазами (в ее 84 года) не встречала. Она и сейчас стихи сочиняет )))

Кейт
#4

такие детки вряд ли будут агрессивны, наоборот они стремлятся к любым проявлениям ласки... называют мамами всех... причиняют сильную моральную боль. если вы не склонны к милосердию, а вам нужен просто опыт работы, поищите другой вариант, обычно с такими детьми работают и любят по убеждению. Для такой работы либо милосердие либо цинизм.

Ти
#5
Лина

Я логопед-дефектолог и пока без опыта. Заканчиваю аспирантуру. Предложили поработать в доме-интернате для детей с умственной отсталостью. Заведующая сразу предупредила, что часть детей лежат в полатах как растение. Остальные дети тоже тяжелые, но подвижные. Кто работал в такой сфере, напишите пожалуйсто что меня ожидает? Боюсь агрессивности с их стороны. Или такие отдельно находятся? Плюсов в работе много-это и зарплата хорошая, отпуск 2 месяца, работа 4 часа в день. Напишите минусы...

а зачем вы на такую профессию шли? я только на 2 курсе,специальность спец. психолог ,и уже проходила практику в дет доме с подобными детьми. жалко.сердце обливается,но вы же знали какую профессию выбираете. если вы расчитывали работать с детками из благополучных семей ,у которых ТОЛЬКО нарушения речи, то ,конечно,лучше не стоит

Ти
#6

С номером 4 я не согласна, проявлять ласку,заботу и прочее НЕЛЬЗЯ в работе с такими детьми, с детьми с отклонениями, нужно быть максимально сдержаными! ну нельзя жалеть! и нужно это понимать. если вы понимаете,что морально вам будет тяжело,лучше не идти туда,хуже будет всем

Гость
#7

Аспирантура??? в пОлатах, пожалуйстО...

Лина
#8

Трудно сказать- готова я или нет, познается в процессе. Когда профессию выбирала, то что такое "логопед" я знала, а "дефектолог"-нет. В процессе учебы познакомилась)) про ошибки как-то неуместно)))

Ти
#9
Лина

Трудно сказать- готова я или нет, познается в процессе. Когда профессию выбирала, то что такое "логопед" я знала, а "дефектолог"-нет. В процессе учебы познакомилась)) про ошибки как-то неуместно)))

я бы на вашем месте ознакомилась с местом,ну хотя бы пришла посмотреть и попробовать себя там 2-3 дня,а потом уже дать деректору ответ (думаю,так позволят сделать).

Лина
#10

Привыкнуть, конечно, к любой профессии можно. Меня только насторожит агрессивность, а если кидаться будут? Может я не права сейчас, но, а если 18-летние пацаны достоинства будут свои выставлять? Вот этого боюсь... У нас была практика, но не в интернате( где все брошенные), а в школе для таких детей. У них есть семьи, их забирают домой. А эти нет...

Лина
#11

Да, вы все правильно пишите, меня и пригласили завтро на логопедическое занятие, да и так, с детьми познакомить. Но за часик все не узнаешь. При чужих-то они себя будут лучше вести, наверно...

Гость
#12

I rabotayu -occupational therapist, pravda v anglii, i ne s detkami a posle 18 (umstvennaya otstalost, raznoi stepeni v sovokupnosti s dushevnimi zabolevaniyami- shizofreniya, biopolyarnaya bolezn, autizm i prochee) i eshe u nix sudebnoe proshloe. Tyajelo bilo, potom privikaesh, a teper pochti yje i ne zamechayu trudnostey. Konechno bivayut dni, kogda u bolnix bivayut srivi i sostoyaniya agitazii i prochee, vot takie dni vimativayut

Гость
#13
Лина

Привыкнуть, конечно, к любой профессии можно. Меня только насторожит агрессивность, а если кидаться будут? Может я не права сейчас, но, а если 18-летние пацаны достоинства будут свои выставлять? Вот этого боюсь... У нас была практика, но не в интернате( где все брошенные), а в школе для таких детей. У них есть семьи, их забирают домой. А эти нет...

ну а что вы там не видели? такое у человека тело. а будут агрессивными, будете думать

Лина
#14

Спасибо за ответ)Они не кидаются на воспитателей и другой персонал?

Гость
#15
Лина

Спасибо за ответ)Они не кидаются на воспитателей и другой персонал?

обычно безобидные, как и многие люди в дурдомах

просто за ними следить нужно, чтобы какой фокус не выкинули

Я гость
#16

ЗавтрО?

Ну, не знаю, какая это аспирантура...

Лина
#17

)))))) Ну проверяйте, раз вам больше нехер делать)))

Роман
#18
Лина

Я логопед-дефектолог и пока без опыта. Заканчиваю аспирантуру. Предложили поработать в доме-интернате для детей с умственной отсталостью. Заведующая сразу предупредила, что часть детей лежат в полатах как растение. Остальные дети тоже тяжелые, но подвижные. Кто работал в такой сфере, напишите пожалуйсто что меня ожидает? Боюсь агрессивности с их стороны. Или такие отдельно находятся? Плюсов в работе много-это и зарплата хорошая, отпуск 2 месяца, работа 4 часа в день. Напишите минусы...

Если вы действительно хотите помочь и готовы к подобной работе то конечно идите. По мне так это просто похвальное дело и этим нужно гордиться.

не автор
#19

Я работала в саду комбинированного типа. Большая часть детей нормальные и несколько "особенных". С синдромом и аутизмом. Во всех группах были дети с проблемами и такими и ДЦП и другими. У всех заболевание проявляется по разноу. Одни спокойный и ласковые, другие лезут на окна и в разные опасные места глаз и глаз, некоторые пытаются в порыви нежности или агрессии задушить,толкнут,ударить другого ребенка, сбрасывают вещи с полок, не спят,а носятся по группе с криками(конечно не все). ДЦП дети нормальные если могз не поражен все хорошо, аутисты могут орать целый день и драться. Крик просто невыносимый и заставить сделать что-то просто невозможно. Раннеее половое созревание у детей с псих. проблемами,но не у всех. Трусы снимают,но ничего страшного в этом нет главное вовремя натягивать,чтоб другие пример не брали. Некоторые идут по своей траектории и надо вовремя отловить. Главное чтобы были живы здоровы и без травм.

не автор
#20

Т.к. вы логопед -дефектолог,то берете за ручку и ведете в кабинет. 30-45 минут занимаетесь и отводите назад. Кстати о брезгливости забыть надо многие детки слюнявые,плются иногда при знакомстве,после еды на груди слюни,не у всех конечно. Ребенка одного в кабинете не оставлять. Если вдруг краску с водой использовать будете,то с водой надо осторожней некоторые обливаются, пластилин могут заглотнуть и с мелкими деталями осторожнее некоторые заглатывают. Насколько знаю, то для постановке звуков надо в рот лазитьне все с первого раза вам это дадут сначала надо в доверие попасть. Вам все раскажут. Привыкните. Морально сложно воспитателем целый день в шуме, а вы всетаки индивидуально т.ч. даже если кто агрессию проявит справитесь. Обучат вас. Сложно первое время там втянитесь. Скотти слабослышащие это не психически больные люди. Они совсем нормальные психически,но не слышат. Тут сравнивать нельзя.

не автор
#21

Одежду носить сменную на всякий случай, туфли удобные не на каблуке если догонять придется. Морально тяжело конечно и зарплата небольшая. Может кормить будут,но сейчас вроде собирают на питание для персонала по закону. Зато опыт огромный и удовлетворение при получение результата.

не автор
#22

Знаете автор наверное самое ужасное в этой работе,что это навсегда и ничего сделать нельзя, чтобы изменить. Все люди разные и эмоции у всех разные может вам и нормально будет.

Гость
#23
Лина

Да, вы все правильно пишите, меня и пригласили завтро на логопедическое занятие, да и так, с детьми познакомить. Но за часик все не узнаешь. При чужих-то они себя будут лучше вести, наверно...

ЗавтрО)))))) вы прикалываетесь?

Любопытная
#24

я 5 лет проработала в школе-интернате 8 го вида. Дети разные. Многие из неблагополучных семей. Но никогда не кидались на педагогов.

Марфуша
#25

ОМГ, как будто вас в клетку с голодными львами бросить хотят))) Не бойтес, если на вас кто и кинется - то это будет начальник.

Гость
#26

Какой диагноз отсталости, автор? Мой свекр всю жизнь работает с умственно отсталыми. В каждом классе 4 человека всего. А вы так вообще будете отдельно с каждым заниматься. У свекра на работе, у детей такие заболевания, что не кидаются, наоборот, получают профессию, их адаптируют, даже не ходящих, работать в будущем. У них интернат пятидневка, на выходные либо домой, либо родня навещает.

Плюсов больше в оплате, такая работа лучше финансируется. Я видела его коллектив, человек 100 работает в интернате, обычные люди, веселые все, ответственные.

Гость
#27
не автор

Знаете автор наверное самое ужасное в этой работе,что это навсегда и ничего сделать нельзя, чтобы изменить. Все люди разные и эмоции у всех разные может вам и нормально будет.

Да...Сходила я сегодня туда. Всего 182 человека. 30 из них лежат как растения, скрюченные (да простят меня...), смотрят в одну точку. И это вся их жизнь. Думаю вряд ли их переворачивают, во избежании пролежней, за исключением проведения массажа. Зрелище не для слабонервных. Уходя от туда есть над чем задуматься.

Гость
#28
не автор

Я работала в саду комбинированного типа. Большая часть детей нормальные и несколько "особенных". С синдромом и аутизмом. Во всех группах были дети с проблемами и такими и ДЦП и другими. У всех заболевание проявляется по разноу. Одни спокойный и ласковые, другие лезут на окна и в

разные опасные места глаз и глаз, некоторые пытаются в порыви нежности или агрессии задушить,толкнут,ударить другого ребенка, сбрасывают вещи с полок, не спят,а носятся по группе с криками(конечно не все). ДЦП дети нормальные если могз не поражен все хорошо, аутисты могут орать целый день и драться. Крик просто невыносимый и заставить сделать что-то просто невозможно. Раннеее половое созревание у детей с псих. проблемами,но не у всех. Трусы снимают,но ничего страшного в этом нет главное вовремя натягивать,чтоб другие пример не брали. Некоторые идут по своей траектории и надо вовремя отловить. Главное чтобы были живы здоровы и без травм.

Сад комбинированного типа-это совсем другое. Там детки обучаемы и у них есть семьи. А куда я хотела-это интернат брошенных детей, а сами понимаете кого бросают.

Лина
#29
Гость

Какой диагноз отсталости, автор? Мой свекр всю жизнь работает с умственно отсталыми. В каждом классе 4 человека всего. А вы так вообще будете отдельно с каждым заниматься. У свекра на работе, у детей такие заболевания, что не кидаются, наоборот, получают профессию, их адаптируют, даже не ходящих, работать в будущем. У них интернат пятидневка, на выходные либо домой, либо родня навещает.

Плюсов больше в оплате, такая работа лучше финансируется. Я видела его коллектив, человек 100 работает в интернате, обычные люди, веселые все, ответственные.

Там комбинированные диагнозы. Начиная от умственной отсталости тяжелой степени параллельно с ДЦП, аутизмом, синдромом Дауна, до глубокой степени (когда это растения)

Лина
#30

Вообщем, я сходила туда, все увидела своими глазами. Работать я не захотела там. Лучше с садика начать мне... И раз уж зашла такая тема,эмоции меня переполняют сейчас, хочу написать несколько выводов:

1. Это очень страшно, на словах не передать. Среди внешних факторов, способствующих неблагоприятному воздействию на мозг при олигофрении, значительную роль играют различные токсины, алкоголь, ионизирующее излучение и действие радионуклидов. Опасным фактором риска по олигофрении является употребление матерью алкоголя в период беременности. Особенно тяжелые последствия возможны при воздействии токсинов на эмбрион в первом триместре беременности. Экзогенными факторами, действующими на плод во время беременности и способными привести к олигофрении, могут быть вирусные инфекции (грипп, гепатит, сифилис), интоксикации, различные соматические заболевания у матери, патология плаценты и т.д. Факторы, связанные с самими родами, ≈ недонашивание беременности, стремительные роды, асфиксия в родах, механические травмы.

2. В каждой семье есть вещи, которые уже не одеваются, есть игрушки,не выкидывайте, сделайте доброе дело, порадуйте обделенных этим детей.

3. И еще, давайте не обращать внимания на мелочи нашей повседневной жизни, а радоваться нашему здавому уму, сохранному интеллекту, жизни и просто яркому солнцу над головой...Спасибо всем за комменты)))))))))

Гость
#31
Лина

ГостьКакой диагноз отсталости, автор? Мой свекр всю жизнь работает с умственно отсталыми. В каждом классе 4 человека всего. А вы так вообще будете отдельно с каждым заниматься. У свекра на работе, у детей такие заболевания, что не кидаются, наоборот, получают профессию, их адаптируют, даже не ходящих, работать в будущем. У них интернат пятидневка, на выходные либо домой, либо родня навещает.

Плюсов больше в оплате, такая работа лучше финансируется. Я видела его коллектив, человек 100 работает в интернате, обычные люди, веселые все, ответственные.

Там комбинированные диагнозы. Начиная от умственной отсталости тяжелой степени параллельно с ДЦП, аутизмом, синдромом Дауна, до глубокой степени (когда это растения)

Мой свекр работает с такими же, кроме аутизма и растений.

Автор, мой вам совет, вы попробуйте, а уйти всегда можно. Жалеть их не надо))) Вам их жалость и не нужна, она отягощает. Просто выполняйте свою работу, по мере сил. Вдруг у вас получится, а потом, вы всегда сможете перейти в другой интернат, к домашним детям, всякое бывает.

Гость
#32

Автор, в Москве не берут старые вещи. Нет конторы, которая занимается санитарной обработкой вещей, поэтому, запрещено. Только новое , с ценниками можно. У моего свекра , он работал в трех интернатах, очень богатое спонсирование, там вся техника, оборудование такое, что позавидует любое учебное заведение. Они не нуждаются. Вы посмотрите по другим местам, с такой работой. Потому что график удобный, оплата намного выше. Но, это если психика позволяет.

меган
#33
Лина

Вообщем, я сходила туда, все увидела своими глазами. Работать я не захотела там. Лучше с садика начать мне... И раз уж зашла такая тема,эмоции меня переполняют сейчас, хочу написать несколько выводов:



1. Это очень страшно, на словах не передать. Среди внешних факторов, способствующих неблагоприятному воздействию на мозг при олигофрении, значительную роль играют различные токсины, алкоголь, ионизирующее излучение и действие радионуклидов. Опасным фактором риска по олигофрении является употребление матерью алкоголя в период беременности. Особенно тяжелые последствия возможны при воздействии токсинов на эмбрион в первом триместре беременности. Экзогенными факторами, действующими на плод во время беременности и способными привести к олигофрении, могут быть вирусные инфекции (грипп, гепатит, сифилис), интоксикации, различные соматические заболевания у матери, патология плаценты и т.д. Факторы, связанные с самими родами, ? недонашивание беременности, стремительные роды, асфиксия в родах, механические травмы.



2. В каждой семье есть вещи, которые уже не одеваются, есть игрушки,не выкидывайте, сделайте доброе дело, порадуйте обделенных этим детей.



3. И еще, давайте не обращать внимания на мелочи нашей повседневной жизни, а радоваться нашему здавому уму, сохранному интеллекту, жизни и просто яркому солнцу над головой...Спасибо всем за комменты)))))))))

выводы - копипаста

Dharma
#34
Лина

)))))) Ну проверяйте, раз вам больше нехер делать)))

Это вам больше "нехер делать", как место в аспирантуре занимать. Позорище. Хоть бы проверку орфографии включали. Куда вышка катится??? Скоро каждая кухарка аспирантом будет.

#35

Я думаю работать с такими детками надо, и вы молодец соглашайтесь все таки возможно это ваше

достало
#36
Гость

Аспирантура??? в пОлатах, пожалуйстО...

Ага, а ещё: "часть детей ЛЕЖАТ". Часть - она - ЛЕЖИТ.

Логопед! дефектолог! аспирант! Красава.....

лина
#37

ты меня со своими правилоучениями достал( а)... Чтоб тебя за углом переебали словарем Ожегова)))

лина
#38

брысь-брысь все, кто учит как правильно писать)) и не жаль вам время свое? По теме ведь ума не хватает написать)))))

Cat*
#39
лина

брысь-брысь все, кто учит как правильно писать)) и не жаль вам время свое? По теме ведь ума не хватает написать)))))

Конечно не хватает! Мы же аспирантуру не заканчивали. Автор темы хам*о.

достало
#40

Дааааа, вот уровень сегодняшнего ВО! Сомневаюсь и про аспирантуру... Нянькой скорее всего работаешь? Судя по стилю...

мила
#41

Я работала в детском доме с такими детьми.. ужас ужас.. выдержала пол года и ушла. Один девочке чуть волосы не обрезал(( нельзя чтобы рядом с ними были колющие предметы, не слушайте что все под контролем.. оччень даже без контроля. Работа морально очень тяжелая.. смотрите сами.

мила
#42

И да.. правильно что боитесь агрессивности, но просто надо определить какая группа у вас будет, у них там группы есть. А еще.. они будут вас звать мамой.. вы готовы к этому?

Гость
#43

Я работаю в обычной начальной школе, с нормальными детьми. Это тяжкий труд. Представляю, что такое работа с умственно-отсталыми. Это ад, наверное. Если уж от нормальных детей устаёшь, то что ждать от инвалидов.

Гость
#44
Лина

Привыкнуть, конечно, к любой профессии можно. Меня только насторожит агрессивность, а если кидаться будут? Может я не права сейчас, но, а если 18-летние пацаны достоинства будут свои выставлять?

А они и будут выставлять. Готовьтесь к худшему.

Мелани
#45

Зря отказались, Автор. Я проработала в таком детском доме много лет, все было отлично. Дети ласковые, нарушения поведения, конечно, были, но не критичные. Сейчас туда, в основном, только по знакомству берут, т.к. хорошие условия и з/п неплохая, всегда есть возможность подработки.

Наталья
#46

Я мама ребенка-аутиста с умственной отсталостью. Конечно, мой ребенок домашний, и детей-растений в нашем детском саду (коррекционного типа) нет. Но мое наблюдение - дети тянутся и делают успехи только с теми педагогами, в которых живет доброта и искреннее желание помочь. Ну а остальным там делать нечего...

Галина
#47

Я психолог.За 25 лет работы пришлось общаться не только со взрослыми, но и детьми с различными неврологическими заболеваниями. Да, работать с ними трудно вначале, а потом получаешь ТАКУЮ отдачу, что сравнить со здоровыми невозможно. Это их любовь, привязанность и благодарные глаза родителей!! Такой опыт остается на всю жизнь. Мне вас жаль..." Не по Сеньке шапка оказалась".

Гость
#48

Я 3 года работаю с умственно-осталыми детьми!И ничего там страшного нет!И сердце никогда не сжималось.

Гость
#49

Лина, как же вы практику проходили(наверно все проспали)?! Вам работать в этой сфере не нужно!!!

Гость
#50
Гость

Я работаю в обычной начальной школе, с нормальными детьми. Это тяжкий труд. Представляю, что такое работа с умственно-отсталыми. Это ад, наверное. Если уж от нормальных детей устаёшь, то что ждать от инвалидов.

С умственно отсталыми детками работать легче чем как вы говорите с нормальными))))