Вопрос, собственно, вот в чем. Как вы отшиваете всяких навязчивых "звонарей", предлагающих услуги разных компаний? Процентов 80 звонков - именно от таких, и настолько это уже достает иногда.
у нас есть факс, окрестили его Еленой, туда и отправляем всех бракованных.
Есть е-мейл, отправляем всех на него. Когда спрашивают, с кем потом поговорить, отвечаем, что связь односторонняя, вашу инфо прочитают, если интересно перезвонят сами. Короче, полный жесткач и непробиваемая стена, на всех телефонные спамы
Вопрос, собственно, вот в чем. Как вы отшиваете всяких навязчивых "звонарей", предлагающих услуги разных компаний? Процентов 80 звонков - именно от таких, и настолько это уже достает иногда.
Указание руководства-не соединять по коммерческим предложениям и все
Я - автор. Если бы все так просто - отсылать на е-мейл или не соединять по указанию руководства ... Они же тоже совершенствуются, черти. Иногда так могут мозг вынести! Например, старая уже фишка, направленная на скрытое оскорбление секретаря: " А это что, Вы решаете, нужно это компании или нет?" Это один пример. Другой пример: "На электронку я не могу отправить, мне надо сначала переговорить, чтобы выяснить некоторые вопросы". Ну, в общем, куча вариантов. Я просто устала уже от ежедневного стресса, который они создают. Ладно еще, если кроме телефона никакой заботы нет. А если я в это время занята каким-нибудь переводом, то этот вынос мозга просто убивает. Был один деятель, который звонил с предложением поиграть в футбол между компаниями. С ним, вот уже второй раз пришлось просто поругаться. Но начинается какая-то агрессия: "А почему Вы со мной так разговариваете? Назовите ваше имя!" и т.д. Мне чихать на них, конечно, и мое руководство - на моей стороне. Но просто достало ...
у меня все очень просто. я говорю отправляйте информацию на почту, а если начинают что-то еще болтать, говорю я занята и вешаю трубку.
а вообще мне их жалко и я стараюсь с ними помягче, им тоже не позавидуешь на такой работе работать.ведь молодежь сейчас без опыта никуда не берут, а активные продажи самая востребованная должность.
Я - автор. Если бы все так просто - отсылать на е-мейл или не соединять по указанию руководства ... Они же тоже совершенствуются, черти. Иногда так могут мозг вынести! Например, старая уже фишка, направленная на скрытое оскорбление секретаря: " А это что, Вы решаете, нужно это компании или нет?" Это один пример. Другой пример: "На электронку я не могу отправить, мне надо сначала переговорить, чтобы выяснить некоторые вопросы". Ну, в общем, куча вариантов. Я просто устала уже от ежедневного стресса, который они создают. Ладно еще, если кроме телефона никакой заботы нет. А если я в это время занята каким-нибудь переводом, то этот вынос мозга просто убивает. Был один деятель, который звонил с предложением поиграть в футбол между компаниями. С ним, вот уже второй раз пришлось просто поругаться. Но начинается какая-то агрессия: "А почему Вы со мной так разговариваете? Назовите ваше имя!" и т.д. Мне чихать на них, конечно, и мое руководство - на моей стороне. Но просто достало ...
Спасибо. Если ваше предложение нас заинтересует, мы вам перезвоним. И кладете трубку.
Автор, на вопрос "А это Вы решаете... " - отвечаете, да, я уполномочена Вам так отвечать. На слова "на электронку я не могу отправить..." - говорите, сожалею, но таковы правила моей компании.
У предприятия должны быть все средства связи телефон, телевидение, Интернет, радио, скайп, факс, сайт с функцией обратная связь, электронная почта, страница ВКонтакте. С входящей корреспонденцией будет легче работать
меня они не особо напрягают, а скорее забавляют. говорю руководитель занят, у него совещание (даже если он не занят).
и еще говорю часто, что бюджет запланирован на год, ничего изменить нельзя (и мы не купил их продукт, будь то подписка на журнал и т.п.)
не нравится только когда звонят всякие брокеры и форексы, говорят что знакомы лично с руководителем, но вот незадача, потеряли его мобильник!
а я отвечаю, что не уполномочена его обильный всем давать, говорю что спрошу у него сначала.
*мобильный
не совсем по теме, но что-то сразу вспомнилась эта тема: http://www.woman.ru/psycho/career/thread/4351028/
противоположная)
Я - автор. Если бы все так просто - отсылать на е-мейл или не соединять по указанию руководства ... Они же тоже совершенствуются, черти. Иногда так могут мозг вынести! Например, старая уже фишка, направленная на скрытое оскорбление секретаря: " А это что, Вы решаете, нужно это компании или нет?" Это один пример. Другой пример: "На электронку я не могу отправить, мне надо сначала переговорить, чтобы выяснить некоторые вопросы". Ну, в общем, куча вариантов. Я просто устала уже от ежедневного стресса, который они создают. Ладно еще, если кроме телефона никакой заботы нет. А если я в это время занята каким-нибудь переводом, то этот вынос мозга просто убивает. Был один деятель, который звонил с предложением поиграть в футбол между компаниями. С ним, вот уже второй раз пришлось просто поругаться. Но начинается какая-то агрессия: "А почему Вы со мной так разговариваете? Назовите ваше имя!" и т.д. Мне чихать на них, конечно, и мое руководство - на моей стороне. Но просто достало ...
либо просто не интересует, либо электронка,факс. а если наезжают, то в ответ так и сказать, что вы предлагаете услуги и таким тоном общаетесь, что нет желания вам содействовать.
у меня все очень просто. я говорю отправляйте информацию на почту, а если начинают что-то еще болтать, говорю я занята и вешаю трубку.
а вообще мне их жалко и я стараюсь с ними помягче, им тоже не позавидуешь на такой работе работать.ведь молодежь сейчас без опыта никуда не берут, а активные продажи самая востребованная должность.
тоже согласна, можно и выслушать.
шлю на три буквы матом или глумлюсь, например просят соединить с отделом рекламы - отвечаю, что он весь спился еще в 90-е, просят начальника отдела связей с общественностью - говорю, что он умер, предлагают услуги по питанию - говорю, что у нас запасы тушенки еще с холодной войны
"А это что, Вы решаете, нужно это компании или нет?" - отвечаю что я и шлю на три буквы, могу и жестче проехаться
просят назвать имя -*** тебе 20 см а не мое имя
Отшиваю всех. Мягко, спокойно, доброжелательно. Шеф всегда "занят", бухгалтерия "просила не соединять", решения принимаю я, все кп на инфо, бюджет давно утвержден, все работает как часы, улучшений не требует, в футбол не играем, в кино не ходим, ничего не едим, не читаем, и вообще мы роботы. Спасибо, всего доброго.
Как-то так.
я просто говорю - пшел на х.., б...ь! Обычно редко после этого перезванивают.
шлю на три буквы матом или глумлюсь, например просят соединить с отделом рекламы - отвечаю, что он весь спился еще в 90-е, просят начальника отдела связей с общественностью - говорю, что он умер, предлагают услуги по питанию - говорю, что у нас запасы тушенки еще с холодной войны
ржака, взяла на заметку)))
тоже эти звонки доводят так что не рада работе секретаря. Проще уж в колл центр где нет еще кучи бумаг.
Отшиваю всех. Мягко, спокойно, доброжелательно. Шеф всегда "занят", бухгалтерия "просила не соединять", решения принимаю я, все кп на инфо, бюджет давно утвержден, все работает как часы, улучшений не требует, в футбол не играем, в кино не ходим, ничего не едим, не читаем, и вообще мы роботы. Спасибо, всего доброго.
Как-то так.
Шик
не совсем по теме, но что-то сразу вспомнилась эта тема: http://www.woman.ru/psycho/career/thread/4351028/
противоположная)
Спасибо! С удовольствием прочитала.
не совсем по теме, но что-то сразу вспомнилась эта тема: http://www.woman.ru/psycho/career/thread/4351028/
противоположная)
Еще в той теме понравилось - оказывается они, "умные", считают, что секретари не знают английский язык. А меня уже окончательно выбешивает, когда такая вот "впаривательница" звонит, отсылаешь ее на е-майл, а она записать его не может "...Е ...И ... СИ... ЭС ...??? " Вот и приходится расжевывать, что S как доллар, а V как галочка, а И это как русское Е.
ненавижу этих дотошных людишек.Тоже люблю им грубовато отвечать
Вопрос, собственно, вот в чем. Как вы отшиваете всяких навязчивых "звонарей", предлагающих услуги разных компаний? Процентов 80 звонков - именно от таких, и настолько это уже достает иногда.
Согласно регламенту нашей компании подобные предложения мой руководитель рассматривает только в печатном виде. Пришлите нам свое предложение по факсу или электронной почте. Если оно заинтересует руководителя наш представитель свяжется с Вами. Благодарим за звонок.