Гость
Статьи
Секретари, отзовитесь!

Секретари, отзовитесь!

Вопрос, собственно, вот в чем. Как вы отшиваете всяких навязчивых "звонарей", предлагающих услуги разных компаний? Процентов 80 звонков - именно от таких, и настолько это уже достает иногда.

Гость
24 ответа
Последний — Перейти
гостья
#1

у нас есть факс, окрестили его Еленой, туда и отправляем всех бракованных.

Гость
#2

Есть е-мейл, отправляем всех на него. Когда спрашивают, с кем потом поговорить, отвечаем, что связь односторонняя, вашу инфо прочитают, если интересно перезвонят сами. Короче, полный жесткач и непробиваемая стена, на всех телефонные спамы

Гость
#3
Гость

Вопрос, собственно, вот в чем. Как вы отшиваете всяких навязчивых "звонарей", предлагающих услуги разных компаний? Процентов 80 звонков - именно от таких, и настолько это уже достает иногда.

Указание руководства-не соединять по коммерческим предложениям и все

Гость
#4

Я - автор. Если бы все так просто - отсылать на е-мейл или не соединять по указанию руководства ... Они же тоже совершенствуются, черти. Иногда так могут мозг вынести! Например, старая уже фишка, направленная на скрытое оскорбление секретаря: " А это что, Вы решаете, нужно это компании или нет?" Это один пример. Другой пример: "На электронку я не могу отправить, мне надо сначала переговорить, чтобы выяснить некоторые вопросы". Ну, в общем, куча вариантов. Я просто устала уже от ежедневного стресса, который они создают. Ладно еще, если кроме телефона никакой заботы нет. А если я в это время занята каким-нибудь переводом, то этот вынос мозга просто убивает. Был один деятель, который звонил с предложением поиграть в футбол между компаниями. С ним, вот уже второй раз пришлось просто поругаться. Но начинается какая-то агрессия: "А почему Вы со мной так разговариваете? Назовите ваше имя!" и т.д. Мне чихать на них, конечно, и мое руководство - на моей стороне. Но просто достало ...

.
#5

у меня все очень просто. я говорю отправляйте информацию на почту, а если начинают что-то еще болтать, говорю я занята и вешаю трубку.

а вообще мне их жалко и я стараюсь с ними помягче, им тоже не позавидуешь на такой работе работать.ведь молодежь сейчас без опыта никуда не берут, а активные продажи самая востребованная должность.

кряк Ж
#6
Гость

Я - автор. Если бы все так просто - отсылать на е-мейл или не соединять по указанию руководства ... Они же тоже совершенствуются, черти. Иногда так могут мозг вынести! Например, старая уже фишка, направленная на скрытое оскорбление секретаря: " А это что, Вы решаете, нужно это компании или нет?" Это один пример. Другой пример: "На электронку я не могу отправить, мне надо сначала переговорить, чтобы выяснить некоторые вопросы". Ну, в общем, куча вариантов. Я просто устала уже от ежедневного стресса, который они создают. Ладно еще, если кроме телефона никакой заботы нет. А если я в это время занята каким-нибудь переводом, то этот вынос мозга просто убивает. Был один деятель, который звонил с предложением поиграть в футбол между компаниями. С ним, вот уже второй раз пришлось просто поругаться. Но начинается какая-то агрессия: "А почему Вы со мной так разговариваете? Назовите ваше имя!" и т.д. Мне чихать на них, конечно, и мое руководство - на моей стороне. Но просто достало ...

Спасибо. Если ваше предложение нас заинтересует, мы вам перезвоним. И кладете трубку.

Гость
#7

Автор, на вопрос "А это Вы решаете... " - отвечаете, да, я уполномочена Вам так отвечать. На слова "на электронку я не могу отправить..." - говорите, сожалею, но таковы правила моей компании.

Татьяна
#8

У предприятия должны быть все средства связи телефон, телевидение, Интернет, радио, скайп, факс, сайт с функцией обратная связь, электронная почта, страница ВКонтакте. С входящей корреспонденцией будет легче работать

Гость
#9

меня они не особо напрягают, а скорее забавляют. говорю руководитель занят, у него совещание (даже если он не занят).

и еще говорю часто, что бюджет запланирован на год, ничего изменить нельзя (и мы не купил их продукт, будь то подписка на журнал и т.п.)

не нравится только когда звонят всякие брокеры и форексы, говорят что знакомы лично с руководителем, но вот незадача, потеряли его мобильник!

а я отвечаю, что не уполномочена его обильный всем давать, говорю что спрошу у него сначала.

Гость
#10

*мобильный

#11

не совсем по теме, но что-то сразу вспомнилась эта тема: http://www.woman.ru/psycho/career/thread/4351028/

противоположная)

Лелик
#12
Гость

Я - автор. Если бы все так просто - отсылать на е-мейл или не соединять по указанию руководства ... Они же тоже совершенствуются, черти. Иногда так могут мозг вынести! Например, старая уже фишка, направленная на скрытое оскорбление секретаря: " А это что, Вы решаете, нужно это компании или нет?" Это один пример. Другой пример: "На электронку я не могу отправить, мне надо сначала переговорить, чтобы выяснить некоторые вопросы". Ну, в общем, куча вариантов. Я просто устала уже от ежедневного стресса, который они создают. Ладно еще, если кроме телефона никакой заботы нет. А если я в это время занята каким-нибудь переводом, то этот вынос мозга просто убивает. Был один деятель, который звонил с предложением поиграть в футбол между компаниями. С ним, вот уже второй раз пришлось просто поругаться. Но начинается какая-то агрессия: "А почему Вы со мной так разговариваете? Назовите ваше имя!" и т.д. Мне чихать на них, конечно, и мое руководство - на моей стороне. Но просто достало ...

либо просто не интересует, либо электронка,факс. а если наезжают, то в ответ так и сказать, что вы предлагаете услуги и таким тоном общаетесь, что нет желания вам содействовать.

Лелик
#13
.

у меня все очень просто. я говорю отправляйте информацию на почту, а если начинают что-то еще болтать, говорю я занята и вешаю трубку.

а вообще мне их жалко и я стараюсь с ними помягче, им тоже не позавидуешь на такой работе работать.ведь молодежь сейчас без опыта никуда не берут, а активные продажи самая востребованная должность.

тоже согласна, можно и выслушать.

миу
#14

шлю на три буквы матом или глумлюсь, например просят соединить с отделом рекламы - отвечаю, что он весь спился еще в 90-е, просят начальника отдела связей с общественностью - говорю, что он умер, предлагают услуги по питанию - говорю, что у нас запасы тушенки еще с холодной войны

миу
#15

"А это что, Вы решаете, нужно это компании или нет?" - отвечаю что я и шлю на три буквы, могу и жестче проехаться

миу
#16

просят назвать имя -*** тебе 20 см а не мое имя

DzetA
#17

Отшиваю всех. Мягко, спокойно, доброжелательно. Шеф всегда "занят", бухгалтерия "просила не соединять", решения принимаю я, все кп на инфо, бюджет давно утвержден, все работает как часы, улучшений не требует, в футбол не играем, в кино не ходим, ничего не едим, не читаем, и вообще мы роботы. Спасибо, всего доброго.

Как-то так.

Гость
#18

я просто говорю - пшел на х.., б...ь! Обычно редко после этого перезванивают.

dea7
#19
миу

шлю на три буквы матом или глумлюсь, например просят соединить с отделом рекламы - отвечаю, что он весь спился еще в 90-е, просят начальника отдела связей с общественностью - говорю, что он умер, предлагают услуги по питанию - говорю, что у нас запасы тушенки еще с холодной войны

ржака, взяла на заметку)))

тоже эти звонки доводят так что не рада работе секретаря. Проще уж в колл центр где нет еще кучи бумаг.

Гость
#20
DzetA

Отшиваю всех. Мягко, спокойно, доброжелательно. Шеф всегда "занят", бухгалтерия "просила не соединять", решения принимаю я, все кп на инфо, бюджет давно утвержден, все работает как часы, улучшений не требует, в футбол не играем, в кино не ходим, ничего не едим, не читаем, и вообще мы роботы. Спасибо, всего доброго.

Как-то так.

Шик

Гость
#21
Девушка с севера

не совсем по теме, но что-то сразу вспомнилась эта тема: http://www.woman.ru/psycho/career/thread/4351028/

противоположная)

Спасибо! С удовольствием прочитала.

Гость
#22
Девушка с севера

не совсем по теме, но что-то сразу вспомнилась эта тема: http://www.woman.ru/psycho/career/thread/4351028/

противоположная)

Еще в той теме понравилось - оказывается они, "умные", считают, что секретари не знают английский язык. А меня уже окончательно выбешивает, когда такая вот "впаривательница" звонит, отсылаешь ее на е-майл, а она записать его не может "...Е ...И ... СИ... ЭС ...??? " Вот и приходится расжевывать, что S как доллар, а V как галочка, а И это как русское Е.

Гость
#23

ненавижу этих дотошных людишек.Тоже люблю им грубовато отвечать

Секретутка Манька
#24
Гость

Вопрос, собственно, вот в чем. Как вы отшиваете всяких навязчивых "звонарей", предлагающих услуги разных компаний? Процентов 80 звонков - именно от таких, и настолько это уже достает иногда.

Согласно регламенту нашей компании подобные предложения мой руководитель рассматривает только в печатном виде. Пришлите нам свое предложение по факсу или электронной почте. Если оно заинтересует руководителя наш представитель свяжется с Вами. Благодарим за звонок.

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: