Гость
Статьи
что делать с резюме

что делать с резюме

В общем вопрос такой, может кто с таким сталкивался. По профессии я инженер. Общий стаж работы по специальности 7 лет. В данный момент уже 3 месяца дома. Нахожусь в активном поиске работы. На последнем месте работы моя основная должность специалиста совмещалась с работой менеджера по кадрам. Контора небольшая была, и поэтому не было необходимости брать кого то. В общем кадровое делопроизводство мне очень интересна и знакома. Конечно записи в трудовой нет, так эта работа была по совмещению. Сейчас я хочу найти работу в сфере административного управления. Но как правильно мне составить резюме? как указать свой опыт работы? что я знаю кадровое делопроизводство! Ведь основная моя должность была инженер!

Солнце
8 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

так и напишите!

Тссс
#2

пишите сначала основные должностные обязанности,а потом совмещение

Гость
#3

Так и напишите, что работали столько то лет по совместительству. Опишите свои ключевые навыки, а уже потом на собеседовании расскажите подробнее.

Гость
#4

Вас забанили в Гугле? Вбейте “Правила составления резюме“ или поищите в книгах по делопроизводству.

Солнце
#5
Тссс

пишите сначала основные должностные обязанности,а потом совмещение

в одном резюме не корректно писать разные должностные обязанности, читала на сайтах специальных, что на каждую специфику разные резюме нужно создавать

Солнце
#6
Гость

Вас забанили в Гугле? Вбейте “Правила составления резюме“ или поищите в книгах по делопроизводству.

я сейчас в инете ищу, но на вумене тоже решила спросить советы

Гость
#7
Солнце

в одном резюме не корректно писать разные должностные обязанности, читала на сайтах специальных, что на каждую специфику разные резюме нужно создавать

Меньше читайте, на другом сайте можете обратное прочитать. Ну составьте 3 резюме тогда. 2 по разным специальностям, 1 все вместе.

Юляша
#8
Солнце