Гость
Статьи
Какой язык учить?

Какой язык учить?

Добрый день!
Мне 28 лет, работаю экономистом. Недавно закончила уровень А2 немецкого языка, язык очень нравится, учила его для себя так сказать.
Сейчас понимаю, что немецкий мне вряд ли пригодится (только если в путешествии по немецкоговорящим странам), поэтому встает дилемма:
1. выучить хорошо английский до хорошего уровня - он международен, будет подспорьем в карьерном росте, потом уже взяться за немецкий
2. выучить до хорошего уровня немецкий, закрепить, потом взяться за английский
3. вообще забить на языки, ибо сильной потребности в них как таковой нет - для работы он необязателен, в путешествиях и минимальных знаний английского хватит

Очень нужны советы) Спасибо!

Ольга
10 ответов
Последний — Перейти
гость
#1

Лучше английский учить.самый перспективный язык.еще можно китайский,сейчас такие дела с Китаем.но он сложный,на любителя.от немецкого и франц толку мало,если ток вы преподавателем каким нить будете

Гость
#2

"Добивайте" английский до такого уровня, что бы без проблем могли прочитать книгу без словаря или посмотреть фильм без субтитров) Это очень интересно!
Я бы после начала учить редкий и интересный язык, что вам больше нравится)

Супер-Мария
#3

Доучите немецкий, только поставьте конкретную цель. К примеру, сдать тест ДаФ на 5555 через год. Лучше, через 2))) Дело в том, что после А2 пойдет самая "жара" - это очень интересно, но и сложно. Вы же и отдыхать должны. А потом беритесь за английский - он пойдет как по маслу после немецкого. Только конкретно формулируйте свои цели и задачи. Лучше крепкий А1, чем вялый В1. Это так классно учить языки, Вы - умница, не бросайте.

Гость
#4

Английский сейчас нужен мне кажется просто везде - мне вот в работе вроде не должен быть нужным, но все равно без него никуда, программы какие найти, документы международные, в общем нужен. Да и за границей общаться легче, если есть базовый английский.