Гость
Статьи
Стюардессы …

Стюардессы (расскажите о вашей работе)

Добрый день.
Мечтаю летать. В летчики не возьмут, так что хочу пойти в бортпроводники. Расскажите взвешенно о плюсах и минусах работы. Полеты по стране и за границей. Мне 27 лет.

Спасибо!

Люлечек
29 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

27 - многовато для начала карьеры, вы англ знаете? проблем со здоровьем нет?

Гость
#3
Гость

У него проблемы с мозгами, если решил стать прислугой !

Не смешите.
Даже правительство, по идее, хто? Правильно, "слуга народа". А летчик - тот же воздушный извозчик. Все мы на службе).

Бабка Тяпка
#4

Скотская работа, ненормированный график, красные глаза и головная боль.

#5

Почему в лётчики не возьмут? Пробовали?
Хотите летать, в стране море аэроклубов, пусть будет у вас хорошее хобби и море поклонников.

Гость
#6

тяжелая работа, режима нет, по сути небесный официант. На загранпоездки чтобы поставили, надо блат иметь, т.к. летать заграницу лучше оплачивается, чем внутренние перелеты. Это со слов знакомого. Еще он говорил, что там девушки почти все, ведут беспорядочную половую жизнь, и со стюартами и с пилотами (тут конечно еще от человека зависит).
Если полеты заграницу, то не факт что вы что-то увидите. Знакомы раз 15 летал в Париж, а города ни разу не увидел.

Гость
#7

лучше летать на отдых, а не делать полеты своей работой.Это только со стороны "романтика".

Стр@нный
#8

видимо от стресса у них постоянный повышенный гормональный фон и все они мне кажутся очень сексуальными. работу эту считаю вредной и опасной

Гость
#9

плюсы з/п выше, пенсию можно быстро налетать
минусы - все остальное перечисленное в пункте 6.

Гость
#10
Гость

27 - многовато для начала карьеры, вы англ знаете? проблем со здоровьем нет?

какая карьера? у бортпроводников она есть вообще заметила, что на этом форуме все путают понятие карьера и просто работа. карьера это только у специалистов, когда растешь как профессионал и постоянно совершенствуешь свой навык, в следствии чего твой статус растет. а работа это когда просто работаешь потому что нужно же где-то деньги брать и куда-то ходить по утрам.

xox
#11

Я недавно ходила на собеседования. И после передумала. Сначала надо пол года готовиться к этой должности, учёба, стажёрские полёты. Зарплату за это не получаешь. И подготовку совмещать с работой нельзя. Сказали сразу, увольняйтесь. Зарплату указывают от 50 до 80 тысяч. Но сказали, что 80 это очень высокая, и на неё не ориентируйтесь. Учёба проходит в аэропорту, до него надо каждый раз добираться, идёт до 4 х, и по субботам тоже. Лечебную комиссию надо проходить целый месяц. Не берут с плохим зрением, склеозом, плоскостопием, насморком, и хроническими заболеваниями. В Трансайро международные рейсы сразу, там нет разделения.

xox
#12

После устройства нельзя увольняться где три года, а где пять лет, иначе придётся выплатить где-то 100 тысяч неустойки. В любое время дня и ночи могут вызвать на рейс. Бывает, что только вечером узнаёшь куда лететь завтра. Невозможно строить планы. Начальство и персонал очень грубый. Если Аэрофлот то это полувоенная организация. Строгая система штрафов. Нарушения тоже строго караются.

Гость
#13

Раньше казалось со стороны что это классная профессия...Но сейчас по работе часто летаю и боже сохрани работать бортпроводницей..

Гость
#14

а развее в 27 не поздно начинать?

Гость
#15
Гость

Раньше казалось со стороны что это классная профессия...Но сейчас по работе часто летаю и боже сохрани работать бортпроводницей..

А почему так?

Гость
#16
Гость

а развее в 27 не поздно начинать?

Надеюсь, что не поздно.

Гость
#17

Автор,огорчу вас,в 27 поздно начинать. Я работала стюардессой с 20 до 23 (сейчас 28), и помню при приеме были возрастные рамки 18-27 лет для девушек. Это не значит, что там до 27 лет работать можно только, многие и до 45(время выхода на пенсию), а то больше работают, но устроиться в 27 очень сложно.
Далее. Если устроитесь, то обучение около полугода, на это время какие то гроши платят (нам тысячи 4 что ли платили).
Дальше начинаете работать. И тут начинается как много плюсов,так и много минусов.

Гость
#18

Продолжу. Плюсы: это интересная работа,я ее действительно любила. Зарплата достаточно высокая, летом получалось 60-70 зарабатывать легко. Зимой правда бывало по 2 рейса в месяц и 15 т.р,но и выходных до фига. Сейчас не знаю как,может нет такой сезонности. Можно действительно посетить и осмотреть много стран, да и городов России тоже. Я почти сразу попала и на заграгницу тоже. Сейчас не знаю как с этим.

Гость
#19

Продолжу. Минусы: За все надо платить,и за высокую зп и интересные путешествия тоже. Это очень тяжелая работа физически,очень вредная для здоровья, особенно женского. Я в итоге поэтому и ушла,проблемы начались (в 23 года!).
Очень много рейсов ночных, это тяжело. А в небе без кислорода это тяжелее вдвойне,не как на земле. График постоянно разный, и биоритм сбивается полностью. График узнаешь за 1-2 дня наперед в основном,что то спланировать можно,но раза 2 в месяц, не чаще. Многие и женились и детей рожали,но у меня лично на личную жизнь времени вообще не было,при том что вроде как выходных то было много.
Отношение к тебе от высшего руководства в осн.паршивое,как к раб.силе.
Пассажиры!!! В россии - это беда. Пьют на каждом рейсе, на чартерных вообще мрак. Очень сильно бесило.

Гость
#20

Основное написало,дальше думайте сами. Добавлю,здоровье д.б. идеальное, перед поступлением проходите ВЛЭК (комиссию), проверяют от и до. И когда работаете каждые полгода тоже.

Гость
#21

Спасибо за ваши комментарии. А правда, что необходимо минимум три года отработать? Или придется платить какие-то штрафы. Это же противоречит ТК.

Гость
#22

и что за проблемы начались?

Милиса
#23

Я действующий бортпроводник, в принципе естьи плюсы и минусы. Про заграницу по блату, - бред. Хотя мб смотря какая авиакомпания. Я сразу стала летать загранку втч эстафеты (т.е. 2-3-7 дней улетаешь).

Но автор, вы должны понимать, что как минимум год нужен на раскачку. Т.е. 3 мес - учеба. 2 недели стажерские + экзы. Уже 4 месяца. Далее полеты. Только разворотки (т.е. туда-обратно), втч заграница, но разворот. И пока вас обучат на широкофюзеляжную технику которая летает далеко, америка там, доминикана, куба и тд, которые не разворотные, втч кругосветочные рейсы, т.е. базовый ап не мск, а например хургада, и оттуда бомбите живя в хургаде, пройдет время. В среднем 3-5 месяцев. Вот и имеем спустя год вы стюардесса с допусками, более менее опытом и летаете везде. Бывают эстафеты по 7 дней живешь на курорте, по 5. Постоянно разные экипажи люди, места.

Будут вопросы, пишите. И да в 27 - НЕ поздно. Вас из-за возраста 100% не развернут, у нас основном коллектив девочки 25-30.

Pilot
#24
xox

. Лечебную комиссию надо проходить целый месяц..

Не правда ВЛЭК за день проходится, правда перед этим кое какие бумажки из мед учреждений надо собрать, но на это пару тройку дней надо, если вы организованный человек.
Вы видимо даже во ВЛЭК не звонили.
Вы разберитьесь, вам летать, или в стюардессы, и то и другое тяжкий труд с ломанными графиками. Вы стюардессить всю жисть собираетесь?

Гость
#25

Милиса, спасибо за такой подробный ответ! Если не секрет, в какой авиакомпании вы работаете?

По поводу времени для адаптации, как и мизерная оплата на время обучения для меня не повод отказываться от этой идеи. Я не идеализирую данную работу. Но как показала мой опыт - Плюсы и минусы есть везде!

Отправила анкету в нашу «основную» российскую авиакомпанию. )) Посмотрим, что будет. ))

Вопросы есть: как проходит экзамен и собеседование. Потом выше говорили про какие-то штрафы огромные, если не отработаешь 5 лет . Может вы сможете какой-то свой контакт (почта, скайп)?

Гость
#26

*Может вы сможете дать какой-то контакт (почта, скайп)?

Гость
#28

Сейчас учусь на бортпроводника все очень нравится

Волчица
#29
Милиса

Я действующий бортпроводник, в принципе естьи плюсы и минусы. Про заграницу по блату, - бред. Хотя мб смотря какая авиакомпания. Я сразу стала летать загранку втч эстафеты (т.е. 2-3-7 дней улетаешь).Но автор, вы должны понимать, что как минимум год нужен на раскачку. Т.е. 3 мес - учеба. 2 недели стажерские + экзы. Уже 4 месяца. Далее полеты. Только разворотки (т.е. туда-обратно), втч заграница, но разворот. И пока вас обучат на широкофюзеляжную технику которая летает далеко, америка там, доминикана, куба и тд, которые не разворотные, втч кругосветочные рейсы, т.е. базовый ап не мск, а например хургада, и оттуда бомбите живя в хургаде, пройдет время. В среднем 3-5 месяцев. Вот и имеем спустя год вы стюардесса с допусками, более менее опытом и летаете везде. Бывают эстафеты по 7 дней живешь на курорте, по 5. Постоянно разные экипажи люди, места.Будут вопросы, пишите. И да в 27 - НЕ поздно. Вас из-за возраста 100% не развернут, у нас основном коллектив девочки 25-30.

Милиса, Вы в какой компании работаете? Я начала учиться в Аэрофлоте, все время встречаю какие-то ужасы в просторах интернета, которые ужасают.

Татьяна
#30
Милиса

Я действующий бортпроводник, в принципе естьи плюсы и минусы. Про заграницу по блату, - бред. Хотя мб смотря какая авиакомпания. Я сразу стала летать загранку втч эстафеты (т.е. 2-3-7 дней улетаешь).

Но автор, вы должны понимать, что как минимум год нужен на раскачку. Т.е. 3 мес - учеба. 2 недели стажерские + экзы. Уже 4 месяца. Далее полеты. Только разворотки (т.е. туда-обратно), втч заграница, но разворот. И пока вас обучат на широкофюзеляжную технику которая летает далеко, америка там, доминикана, куба и тд, которые не разворотные, втч кругосветочные рейсы, т.е. базовый ап не мск, а например хургада, и оттуда бомбите живя в хургаде, пройдет время. В среднем 3-5 месяцев. Вот и имеем спустя год вы стюардесса с допусками, более менее опытом и летаете везде. Бывают эстафеты по 7 дней живешь на курорте, по 5. Постоянно разные экипажи люди, места.

Будут вопросы, пишите. И да в 27 - НЕ поздно. Вас из-за возраста 100% не развернут, у нас основном коллектив девочки 25-30.

А мне 29 что нужно чтобы стать стюардессой?

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: