Гость
Статьи
Люди творческого …

Люди творческого склада характера

Кем вы работаете? Занимаетесь творческой профессией или обычной? Если обычной, то легко ли вам там работать? Я просто сама отношусь к такому типу людей, но что-то не складывается у меня в той области, в которой хочу работать. Думаю пойти на обычную офисную работу (секретарь например). Получится ли у меня? А еще будет ли проблемой отсутствие опыта работы в 25 лет?

Гость
9 ответов
Последний — Перейти
опыт
#2

Еще много лет назад разделила для себя две работы: одна оплачивает мои счета, вторая для души. Первая офисная, нашла с удобным для себя графиком - деньги стабильные. Вторая творческая, в основном по вечерам - деньги небольшие, но есть. Меня все устраивает. Работы люблю обе, ни от какой отказываться не собираюсь

Гость
#4

мне кажется я тоже творческая личность, к творчеству тянусь
но работаю на простой работе, уже 10 лет, мне тяжело и скучно и каждый день понимаю, что не мое, но оч страшно в таком возрасте уже квалификацию менять, поскольку длительное время если начну без денег буду сидеть, поэтому творчество теперь только в виде хобби
а в 25 лет секретарем нормально
на секретарей всех подряд почти берут, главное умение печатать, знать минимальные программы Майкрософт офис и внешность привлекательная и все

Гость
#5

Ненавижу свою хорошо оплачиваемую работу, но уйти с нее не могу, т.к. творчество требует пусть небольших, но вложений, а денег оно не принесет. Неплохо было бы совмещать, но после основной работы почти не остается времени, да и сил творить, получается очень редко и урывками. Завидую людям, у которых любимое дело, которое еще и обеспечивает доход! Хотя, слышала часто мнение, что если хобби становиться средством зарабатывания денег, оно перестает быть хобби и любимым делом.

Пофиг
#6