Гость
Статьи
Кто с в/о работает на …

Кто с в/о работает на низкоквалифицированной работе?

Вопрос ко всем у кого высшее обр., и кто не смог найти работу по специальности, есть ли среди вас такие кто работает продавцом, кассиром, мед. сестрой и т.д. Вам не обидно?

Птица без крыла
58 ответов
Последний — Перейти
Валентина
#1

а зачем с высшим медицинским работать медсестрой? обычно поликлиникам требуются врачи, участковые, например

Анютка
#2

Я с педагогическим образованием. Работаю швеёй, шью детскую одежду. З\п больше, чем у педагогов.

гость
#3

у меня высшее пед, работаю медсестрой, не обидно

Валентина
#4
гость

у меня высшее пед, работаю медсестрой, не обидно

Вы какие-то курсы заканчивали? Там ведь спец знания надо иметь

гость
#5
Валентина

Вы какие-то курсы заканчивали? Там ведь спец знания надо иметь

я уже после своего пед отучилась в мед.колледже и работаю уже 4 года, нравится

LodonCityWoman
#6

Я с высшим пед образованием работала в магазине год. Нанималась администратором, по факту работала продавцом, уборщицей и коробки таскала тяжеленные в пыли. Ненавидела все это, но боялась уходить так как это была первая работа в стране. Мечтала о работе в красивом светлом офисе... Как бы я хотела сейчас, спустя 15 лет показать себе той чего я добилась и где и кем работаю... Не сдавайтесь, учитесь, переучивайтесь, ищите, все будет если очень захотите.

Гость
#7

У меня тоже высшее педагогическое, работаю продавцом-кассиром в книжном магазине.
Нас - рать, несостоявшихся педагогов.
Не обидно. А чего обижаться? Любая работа есть работа.
Прижилась бы и в школе, дети меня любили, начальство - не очень)), но уже было назначили завучем, да я ушла в декрет. После третьего декрета в школу уже не вернулась, своих детей стало дома полно).

Гость
#8

А я вот к сожалению смогла найти работу по специальности (бухгалтер) и так и надолго застряла на этом проклятом графике 5-дневка. А мечтаю о 2/2. :(((

Гость
#9