Гость
Статьи
Коренные москвичи, кем …

Коренные москвичи, кем Вы работаете?

Вопрос, собственно, в теме. Коренные - родившиеся в Москве. Возраст-должность-зарплата.. Вопрос задан с целью понять приоритеты москвичей (приоритеты приезжих вполне понятны).

Ирина
84 ответа
Последний — Перейти
недоумевающая
#1

Я программист. Муж-физик. Сын-физик (магистратура).

Гость
#2

А я сижу на шее у мужа-лимитчика.

недоумевающая
#3

Добавлю к посту 1. Сестра- филолог. Ее муж - физик. Ее дочь - биохимик.
Покойные родители были геологами (тогда это было модно).

Гость
#4

У меня подруга коренная москвичка. У нее много одноклассниц работает на государственных предпреятиях. З/п не высокие, но больничный без проблем с детьми, отпуск, какие-то санатории от работы. Основной доход конечно мужья приносят.

Виола
#5

27 - заместитель начальника юр отдела - 125 тысяч на руки

jojo
#6

я ушла на госслужбу, чтоб спокойно пересидеть декрет и потом не иметь проблем с больничными, отпрашиваниями, отпуск у меня полтора месяца, зарплата конечно копейки. сестра в банке работает, 160 тыс получает

Гость
#7

Я юрист, муж инженер.

Гость
#8

Я историк.. кем только не работала, но в целом более 35-ти тыс не получала. Сейчас на шее у мужа. Впахивать нужды нет и не было. мне хватало.

Гость
#9

Я(34) работаю с 18, ушла из медицины в 23 года, теперь сижу в офисе нормально, больше бегать и ишачить не хочу, но жизнь заставит-буду, муж(35) в страховании сейчас ищет работу, зарабатываем немного, хватает, так же как и все люди(приезжие) справляемся с трудностями, крутимся, вертимся, радует что хоть квартиру снимать не приходится)

Гость
#10

Художник. От 25 000 до 60 000. Муж госслужащий, силовик, руководящая должность 130 000.

гость
#11

Никем, сижу на шее у мамы, очень стыдно. Работать боюсь, хотя возраст уже не маленький.

Гость
#12

35 лет, инженер-констуктор, от 60 т.р. до тех пор, пока не надоест, проекты есть всегда.

Гость
#13

22 гос структура 50 на руки

Гость
#14

46 - Зам.генерального. - 120