Гость
Статьи
Чужие обязанности - …

Чужие обязанности - как реагировать?

Прошу совета )) Работаю бухгалтером, в "террариуме единомышленников" ))). Есть одна коллега - 30 лет (самая молодая из всех нас), так вот она позже всех приходит на работу, и бОльшую часть времени рабочего занимается всякой фигней - красит ногти, болтает по тел.. сидит ВК и пр. Ее обязанность - подшивать и архивировать кассовые доки. Естественно с таким подходом к работе она много чего не успевает сделать вовремя - и гора бумаг на ее столе растет. На прошлой неделе моя (и ее) начальница попросила меня помочь ей разгрести эту гору. Ну я естественно согласилась (многим обязана своей начальнице). Сделала пару папок. Сегодня прихожу на раюоту - на моем столе еще 3 папки лежит. Ну тут я не сдержалась - высказала этой идиотке малолетней все! Теперь вот противно как-то, хоть увольняйся. Что делать-то? Мне уже 40 - особо работой разбрасываться не хочется, но и работать в такой атмосфере противно. А уж условия труда - это отдельная тема...

Гость
35 ответов
Последний — Перейти
Буратино
#1

А увольняться-то зачем? Возьмите в следующий раз папки и переложите на стол к малолетке-пускай работает.

Гость
#2

кто везет на том и едут.

Автор
#3
Буратино

А увольняться-то зачем? Возьмите в следующий раз папки и переложите на стол к малолетке-пускай работает.

Ну не могу я папки переложить - начальница же попросила ей помочь. И начальница сама кстати тоже несколько папок взяла и делает. А эта коза на нее и солалась - типа "старший приказал" ))

Буратино
#4
Автор

Ну не могу я папки переложить - начальница же попросила ей помочь. И начальница сама кстати тоже несколько папок взяла и делает. А эта коза на нее и солалась - типа "старший приказал" ))

Вам точно 40 лет? Что вы как маленькая? Или это разводка?

Автор
#5
Гость

кто везет на том и едут.

Ну да. А не буду везти - уволят.... наверное ))

Автор
#6
Буратино

Автор