Гость
Статьи
Куда пойти работать, …

Куда пойти работать, если уже за 30 и опыта нет

Образование есть-экология, куда взяли туда и пошла в свое время. Понятно что по спцеиальности я ничего не найду, и опыт работы только офис-менеджером 1 год во время учебы. Сразу после окончания университета я вышла замуж и родила двоих детей.
Сейчас деньги бы не помешали, дети в первый класс пошли.
Я могу выйти на работу, но куда?..
Читаю некоторые темы "я сидела дома, потому устроилась, было тяжело, но я продвинулась по карьерной лестнице и сейчас много получаю".
Я бы тоже так хотела, только не представляю..не кассиром же работая люди продвигаются?
Кем же идти?

Гость
31 ответ
Последний — Перейти
Гость
#1

ну чо, образования нет, опыта тоже - все двери открыты, можно откуда угодно начинать))

#2

В колл-центр идите. Там на первых порах почти всех берут, кто более-менее адекватный, зато затем можно вырасти до супервайзера, специалиста контроля качества, менеджера по обучению и ещё куча других вариантов, зависит от ваших природных качеств.

Лада
#3

мой совет: идите только на офиц. з/п. можно попробовать в военную часть куда-нить. там приличные премии под НГ бывают, по работе - бумаги оформлять и пр.
сама з/п низкая, но график работы позволяет заниматься детьми.
У меня так приятельница устроилась.

Гость
#4

Только полы мыть.

Автор
#5
Лада

мой совет: идите только на офиц. з/п. можно попробовать в военную часть куда-нить. там приличные премии под НГ бывают, по работе - бумаги оформлять и пр.сама з/п низкая, но график работы позволяет заниматься детьми. У меня так приятельница устроилась.

А как называется эта позиция?..

эгоистка
#6

В детсад зады и сопли детям подтирать. На большее вы не способны.

#7

постою-послушаю

Гость
#8
Автор

А как называется эта позиция?..

делопроизводитель
только это должность сержантская => контракт заключать надо, вас не возьмут

Лада
#9
Гость

делопроизводительтолько это должность сержантская => контракт заключать надо, вас не возьмут